Я лежала в ванной и думала что будет дальше?
Я понимала что Тибо и Гаара это еще не все демоны которые придут дом.Вчера я заметила у Тибо клыки как у вампира. Все демоны с клыкам?
Надо будет спросить, но я наверное замучила его своими вопросами.
Я вышла из ванны и замоталась в полотенце, вошла в комнату. Там был Гаара. Я покраснела. Когда он заметил меня то , ни один мускул на его лице не дрогнул только губы его тронута пошлая улыбка.
- Позволь мне одеться .- произнесла я все больше краснея .
- Хорошо , хорошо - он шутливо поднял руки вверх и удалился .Натянув нижнее белье , штаны и футболку я вышла из комнаты.
- Тибо, я тут спросить хотела .
- О чем ?
- Я недавно заметила у тебя клыки как у вампира.
- Как у вампира? Думаю тебе надо по ближе узнать демонов.
- Ну так расскажи обиженно сказала я.
- Хорошо.Вампиры, ведьмы, оборотни -это все демоны . У каждого демона своя так сказать сила, вид что ли . Есть академия, школа демонов. Там узнают силу и помогают развить способности.
- Вот оно как. А какой вид у тебя?
- Ну как ты и говорила, у меня есть клыки. Я могу увеличить силу, залечить раны выпив крови. Клыки имеют почти все демоны.
- Ты говорил что ты демон синий луны.
- Да моя сила возрастает ночью при свете луны, как у "оборотней "люди любите вы все запутывать.
Издавна мой клан был Охота, войны все велось ночью. Жили мы в самых темных местах подземного мира . Чудесные были временя.- И это все?
- Пфф нет конечно, я обладаю стихией воздуха. Могу без проблем передвигаться в воздухе , подшаманить погоду и таму подобное.
- Продолжай.
- Гаара тоже не промах, расскажи ты о себе.
- Хех
Я демон красного огня. В вашем мире весь огонь красный. В нашем же нет. Я 3 сын главы клана. Из за того что мой огонь красный что является нормой для этого мира я могу приходить сюда когда хочу. Стихия моя ясен печеньки огонь. Про возможности пожалуй промолчу. Клыков не имею. Для этих целей мне достаточно просто поглотитьогонь. В этом то и фишка того что мой огонь красный.
Думаю хватит о нас.- Поддерживаю.
И их взгляды устремились на меня.
- Что вы смотрите ? Вы больше обо мне знаете чем я сама о себе .- сказала я и улыбнулась.
- Ну бывает . - Произнес Гаара и удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка . Темный мир. Книга 1
ParanormálníИра необычная девушка с необычной внешностью. Её волосы белые, а глаза разного цвета. Кожа у неё бледная. Как будто сама природа пожалела на неё красок. Свои глаза она скрывала под линзами. Не желала быть центром сплетен. И согласитесь ведь был...