Pov Ира.
Я пила кровь Тибо. Потом потеряла сознание. А очнулась вся в холодном поту. Было невыносимо. Десны болели. У меня прорезались клыки! А на лопатках появились 2 шишки. Они росли с удивительной скоростью. Слезы так и лились из моих глаз , а рот был в крови .И дышать было тяжело. Только прырывистые вздохи. А в нутри я чувствовала как все мои органы перемешаються. Только сердце оставалось на месте. Было ужасно. А тело как будто закоминело. Каждое движение давалось с трудом и соправождалось звуком ломающихся костей.
Видно я не выдержала и снова потеряла сознание. Мне снился сон. Как будто меня занесло в смерч и я кручусь и кручусь ударяясь обо все встречающийся предметы.
Pov Тибо.
Я уже кучу раз пожалел о том зачем я дал ей свою кровь. Из за меня она там мучаеться. Лучше бы я был бы на ее месте. Мне было бы легче. Морально.
Pov Джейв.
Дада он. Интересненько не правда ли?
В походе с Кеей я чувствовал как приближаюсться демоны. У них были плохие намеринья и решил сходить в разветку. Я уменьшил свой сигнал на сколько мог. Оставил записку и пропал.
И я многое узнал из той разведки и итоги были плачевными . Мой инстинкт самосахранения говорил, нет твердил мне бежать и куда подальше. Но надо было предупредить и помощь остальным. Ведь с ними была избранная.
Pov Гаара.
Мы огонь и вода являемся самыми хорошими и точными информаторами. Не удивительно что тот демон воды пропал. Наверное ушел на разведку. Ведь только мв с ним понимали всю серьезность нашего положения.
Мда тут я что то все перебрала. Надеюсь вам хоть чуть чуть нравиться что я пишу. Комментируйте и голосуйте. Хоть буду знать что меня кто ниьудь читает )
Я понимаю начало книги не айс. И события быстро происходили. Но думаю под конец становиться хоть чуть чуть интересней.
# алкоголиксегоднянепил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка . Темный мир. Книга 1
ParanormaleИра необычная девушка с необычной внешностью. Её волосы белые, а глаза разного цвета. Кожа у неё бледная. Как будто сама природа пожалела на неё красок. Свои глаза она скрывала под линзами. Не желала быть центром сплетен. И согласитесь ведь был...