Я познакомилась с девушкой демоном . Она оказалась довольно милой особой . Её звали Мира , она была техническим демоном . До того как тут прекратились войны она была воительницой , а теперь углубилась в познания современного мира . Ей было 312 лет . Девушка с огненно-рыжими волосами , темными глазами и привлекательной внешностью . Мира была общительной и позитивной девушкой , мы конечно не сразу нашли с ней общий язык , но потом оказалось что мы не такие уж и разные . Она оказалась в мужском крыле из -за брата и дяди , которые тут учились .
А вот если посчитать все женщин в этом заведении, то их тут было 41 . 32 воспитанницы , 30 в женском крыле и 2 в мужском . Остальные 5 преподовалели и 4 женщины следили за порядком и чистотой .
В нашем мире женского пола больше чем мужского , тут же наоборот , мужчины берут вверх над численностью .
Рано или поздно Мира бы узнала что я раньше была человеком .... А до этого ещё и внучкой самого правителя подземного мира . Она днём и ночью распрашивала какого это быть человеком , и жить в среднем мире ?
Я и сама по началу не понимала что мне отвечать на её вопросы , но потом я ей рассказала все что помню сама о прошлой жизни . О том как мы гуляли и играли с мамой днём , как любили проводить вечера вместе за просмотром хорошего фильма, про то, что если кто то из нас покупал понравившуюся книгу то обязательно брал второй экземпляр. Рассказывала про прогулки с друзьями , как мы частенько собирались семьями с друзьями и бродили до позна по городу . Мира слушала мои рассказы с завораживающим выражением лица. Потом мы менялись ролями и уже она рассказывала мне о своём мире . Конечно же Мира знала куда больше чем я , мне было интересно слушать её рассказы хоть порой она говорила о жестоких вещах .
Мира объяснила мне всю науку технологий этого мира , все оказалась куда проще , чем я думала. Хотя мне ещё многому стоит поучится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка . Темный мир. Книга 1
ParanormalИра необычная девушка с необычной внешностью. Её волосы белые, а глаза разного цвета. Кожа у неё бледная. Как будто сама природа пожалела на неё красок. Свои глаза она скрывала под линзами. Не желала быть центром сплетен. И согласитесь ведь был...