Трава дает эфект .

124 11 2
                                    

Pov Джейф.
Я конечно и до разведки знал что дела наши плохи. Но сейчас все хуже. Армия в 150 демонов. Непонянем. Но думаю Гаара уже что нибудь придумал. Надеюсь. И что с избранной? Ее сигнал меняеться. Надо спешить. Я нырнул в озеро и поплыл к остальным.
Pov Ира.
Я мельком глаза видела Кею. Я так поняла это был он. Демон земли. Его отправили за какиме.то травами. Ваниль вани вини. Не помню но когда мне дали попить отвар из этой травы мне стало легче. Тело трансформировалось но я нечего не чувствовала . Шишки на лопатках все расли и расли. Это уже были 2 бугорка на спене размером с 2 моих кулака. Я могла нормально говорить но не двигаться. Поэтому проводила все время в пастели. А Тибо не плохо готовит ). Кея почти не показывался на глаза. Но его длинные волосы мне запомнились сразу. Но если на то дело пошло то окружающие меня парни были красивыми. Очень. Особенно Тибо. У него были тоже белые волосы. Мне это нравилось.
Я почувствовала легую боль в раене спины. Оглянулась и увидела что моя белая пастель была в пятнах крови. Я позвала Тибо И Гаару.
Гаара подбежал ко мне и сказал что бы я легла на живот. Я так и сделала. Он провел пальцем по моей спине. Что то хруснуло.
Боль пронзила мое тело. Шишки лопнули и появились...
****************
Шишки лопнули и появились крылья! Я кричала от боли.
Кея подал таблетку из той травы на ' В' ..Мне стало легче . Гаара взял полотенце и поспешил убрать кровь со спины а потом с крыльей. Его движения были нежны и аккуратны.
Когда мне позволили взглянуть в зеркало я увидела как из за спины были раскошные большые черные крылья. Как будто крылья падщего ангела. У Гаары тоже были крылья. Только не из перьев а как у летучих мышей. У Тибо тоже били крылья. Как у ангела. Большие и белые. Гаара давал мне уроки . Крылья можно спрятать в себя и по желанию их проявить. Хоть Тибо и умел лучше с ними обращаться но учил меня Гаара. По одной простой причине. Тибо не умел учить. Демонов воздуха не когда не учат только тренируют. Ведь демоны с рождения умеют летать. А вот в клане Гаары крылья это редкось. У него был учитель. Старый демон. Мудрейший демон.
Спустя полтора дня к нам пришел демон воды. ( о встече вы узнаете в следущей главе )

Загадка . Темный мир.  Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя