встреча с Атанасом

134 13 1
                                    

Кровать на которой я спала была просто огромной. Я так хорошо выспалась и на утро все казалось прекрасным. Дада я проснулась утром. Уром. Уром. Было удивительно, так как я встаю утром только по будильнику а так сплю как убитая до обеда. Я встала с кровати и отправилась принимать ванну.
~~~~~~***~~~~~~~
После того как я помылась поднималась в гардеробную в полотенце. Но черт сюда вошел Гаара.
- Собирайся, ты идешь на прием к Владыке.
- Не смотри на меня. - сказала я и покраснела.
Гаара быстро подошел ко мне, обнял ща талию ,приблизил свое лицо к моему.
- Детка, я за свою доооолгую жизнь переспал со многими красотками. Твои формы меня даже не возбуждают.- сказал он и пошло ухмыльнулся.
- Отпусти...
- Не-а.- он сильнее прижал меня к себе.
Я попыталась освободиться но из за этого мое положение только ухудшелось. Я лежала на полу и Гаара был сверху. Я залилась красной краской.
Он наклонился к моей шеи и глубоко вдохнул.
- Может формы еще детские а вот запах атас. -он еще раз вдохнул.
- Прекрати...
- Что? Что значит прекрати? То есть Тибо можно тебя целовать, лапать, пить твою кровь а мне нильзя?
- Он меня не лапал - я отвернулась.
- Значит остальное было?
- Д-да...
Он пошло улыбнулся.
- Я бы тебя сейчас бы изнасиловал, но у меня дела, прости, детка.- он поцеловал меня в щечку поднял и направился к двери.
- И да, у тебя встреча с Владыко й подготовься хорошо, и одень платье 666.- он открыл дверь и вышел.
Да что он о себе возомнил?. Хм. А на счет платья наверно одену 666 Гаара лучше знает. Тогда, то платье оно было шикарно думаю и в этот раз оно окажеться красивым.
~~~~~~***~~~~~
Сначала я была бещ понятия как найди это 666 ,а потом увидела номерки на каждом наряде и с легкостью нашла это платье. Оно оказалось красивым.Это было белое длинное обтягивающее платье.
И вот я уже готовая жду когда за мной зайдут.
Это длилось минут 15.
- Ира, ты тут? - сказал Тибо и вошел в комнату.
- Да.
- Мне приказали отвести тебя к Атанасу.
- Да я в курсе.
- Ну тогда пошли?
- Да.
Мы отправились к какому то лифту.
-Тибо, мне говорили что вы "застряли в средневековье "
- Ну как застряли, по технологиям мы ушли дальше чем люди а вот стиль в большенстве средневековой.
Хотя со стилем здесь такой какой угоден проживающему.
- Понятно ^^
Тибо нажал на какую то кнопку и мы поехали в верх.
Когда приехали Тибо отвел меня к двери и постучал.
- Дада войдите.
Мы пртшли в комнату и увидели девушку сидящую за компьтором. Это было что то по круче компа.
- Мистер Шаттро,кто ваша спутница?
- Ирина, ей назеачено.
- Да, действительно, Ирина, прошу, пройдемте со мной. А Вы мистео Шаттро свободен.
- Угусь, сестренка - сказал Тибо и послал ей воздушный поцелуй.
- Цыц.
Она повела к кабинету, открыла дверь и я увидела перед собой мужчину лет 30 . Полного телосложения,без растительности на лице.
- Ирина, я ждал встречи с тобой.
- И чем же Вас заитересовала моя скромная персона?
- Ты же была человеком. А теперь демон.... да и слухи хотят странные.
- Можно полюбопытствовать что за слухи?
- Говорят что ты очень похожа на мою покойную жену.
- Правда?
- Да, я в этом убедился сам. Если бы я не подходил к гробу моей жены каждый день ,а ты не была бы человеком то я бы поверил что ты Адетта.
- Скорее мы схожи только внешне..
- Да. Моя дочь была с ярко красными волосами. И в кого это она пошла?
( моя мама красноволосая была)
- И вправду удивительно.
- Твоя мать ведь тоже красноволосая.
- Верно..
- И ты так легко перенесла преврощение.. А ведь тело моей дочери не найдено спустя 300 лет...
- К чему вы ведете речь?
- Да к тому что у моей дочери был роман. Роман с человеком. Во время войны она бежала на землю где и пропала без вести. А ты ее дочь. Как звали твою мать ?
- Ее звали Лиля. Лилиана.
- Ли а на, доченька....
- Так все таки вы уверены что моя мама была вашей дочерью?
- Да. Поэтому ты будешь жить в этом доме и считаться как высшаю персона после меня. Ибо я твой дед а ты моя внучка. И разговор закончен. Ах да ты идешь учиться в академию темный мир. - сказал он и поспешно покинул зал.
Чесно. Вот чесно я не удивилась.
В мою комнату меня проводила та самая девушка которая была у входа.
Хихи. Я еще та изврощенка пошлячка так что будет жестко. А вот на счет Атанаса некоторые заметили что разшифровываеться как Сатана.Атанас - Сатана.
Все просто и легко ) думаю заканчивать книку и писать книку 2 когда набереться побольше звездочек.
В общем люблю вас очень сильно оставайтесь со мной.
P.S.дадаяпьяна

Загадка . Темный мир.  Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя