мой новый дом

140 9 0
                                    

Тут появился свет и...
Тут появился свет и я почувтсвовала боль от падения. Если бы я была человеком то уже бы превратилась в лепешку. Я встала потирая ушибленные места.
- Где мы? - спросила я.
- Подземный мир к вашим услугам, модмуазель. - сказал Кея.
Меня окружала довольно мрачная обстановочка. Там была черная трава, черное небо, черные деревья необычной формы с алыми листьями. Тут почти не было света.
- Мрачновато как то сказала я поежившийсь
- Как никак,  подземный мир. - сказал Джейф.
- Тут и по хуже было. Если с самого начала то тут была сплошная война, потом зародилось человечество и мы так сказать повзаимствовали идеи.
- А с этого по подробнее.- произнесла я.

И мы начали свой путь.

- Я уже говорил тут была война. Потом зародилось человечество и начало социально развиваться. Нашему предводителю понравились идеи человечества и мы заключили мир. У нас появилось вместо разрушений, цивилизация. Если б предводитель не был ленивым, то мы бы ушли далеко вперед. Мы застряли где то в средневековье.
- Хммм, более- мненее ясно. А кто ваш предводитель?- поитересовалась я.
- Сатана. Вы так его называете. Атанас его имя. До этого кланы воевали между собой. Некоторые обьяденялись, на пример как мы, стихийные. Еще демоны клана молний тоже стихийные, только они не захотели обьяденятся. Но не об этом. На вот Атанас сильнейший из демонов но...
- Что но? Не тяни!
- У него была жена и дочка, но они изчезли... Бесследно. Владыке подземного мира не приемлемо проявлять слабость. Поэтому он даже их не искал, только вот это официальная версия. Он посылал своих проверенных демонов на их поиски. Все было строго засекреченно.
- Тогда почему ты мне это рассказываешь?
- Дело было во время войны. Очень давно. Теперь эту ценную правдивую информацию расценивают как пустой слух.
- А не кто не нашел жену и дочь?
- Конечно нашли, ведь сам Атанас посылал демонов! Только вот нашли только бездыханные тела.
Джейф опустил взгляд.
-Атанас имеет силу всех стихий. Мы стихийные демоны самые приближенные демоны к Атанасу. Я знаю как он их любил...
- Я все поняла и не хочу это продолжать.
Мы шли до огромного мрачного зАмка. Выглядел богато и изящно. Мне сказали что это замок Атанаса. Мой новый дом...
Мне показали мою комнату. Она была обделана в черно фиолетовых цветах и была просто огромной в целых 3 этажа! Первый был на подобии гостиной. На нем был бильярд, телевизор, копмпьютер ,различные другие приборы. На втором была спальня ,и, что, то, типо уголка для отдыха. Балкон, диван, кижный шкаф. На третьем был гардероб. Гардеробная в целый этаж!. ^O^
Там были шикарные платья которые подходили мне по размеру, цвету. Там была различная обувь, одежда, аксессуары.
Я направилась на 2 этаж в целях найди ванную комнату. В итоге я нашла не ванную, а целый бассейн. Чем, чем, а вот бассейном меня не удивишь. Там уже лежала запасная одежда после ванны. Нижнее белье, халатики и тапочки.
Я помылась и легла спать.

Загадка . Темный мир.  Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя