Закончитое привращение .

148 13 0
                                    

Pov Ира.
Мне снова снился сон. Я была поз заковоной льдом водой. Было холодно. Тьма окружала. Она была везде. Чувства что ты сходишь с ума. Но нет...
Вон там. Свет. Я спасена?. Я видела лунный свет. Было чудесно. Но....
И я очнулась.
Без клыков и крыльев. Аот только я дрожала от холода.
Меня окружали все 4 демона.
Гаара увидев что я дрожу лег ко мне на кровать и обнял прижав к себе. Он был горячим. Я закрыла глаза и грелась об Гаару.
- Не уж то превращение еще не закончилось. - сказал он.
- Я не знаю...
- Сильно холодно ?
- Было но теперь тепло - сказала я и улыбнулась.
- Все ясно. Пей мою кровь - он отодвинул одежду от шеи.
- Я не могу ..
- Я говорю пей - сказал он и порезал себе артериальную вену.
Тут в горле появился комок. Я внутриний голос твердил: пей пей пей пей пей. Запах манил. Клыки оскалились .Я не могла сопротивляться новой сущьности и мои губы потянулись к его шеи. Сколько еще крови мне надо випить? Мне не нравилось мое нынишнее положение. Скажите что это сон!
Я перестала пить кровь и утерла губы.
Его кровь... Так и разливалась по телу даря тепло. В каждый уголок тела... Было приятное чувство.
Я ответрунась и захотела уснуть. Но не смогла. А эти четверо день и ночь следили за мной. Но похоже я привыкаю...

Загадка . Темный мир.  Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя