Демон зеленых корней . Кёя.

280 10 2
                                    

Pov Кея.
Мы шли вместе с демоном воды к избранной принцессе. Но он пропал. Просто взял и исчез во время привала. Да еще и записку оставил. Зла на него нет!

Кея, мне надо удалиться на время. За меня не переживай. Продолжай путь к принцессе. Меня не жди, не ищи.
ДЖЕЙМ.
( Содержание записки )

Моей ярости не было придела. Чертов демон!. Надо успокоиться и продолжить путь. Как и сказал Джейм.

(Кто не понял Кея демон зеленых корней( картинка с внешностью выше ), а Джейм демон яркого водопада. )

Pov Ира.
Тибо и Гаара сказали что демоны придут уже завтра. Точнее сегодня. Я нервничала. И это было очень глупо, хотя основательно. Но больше меня волновал вопрос. Зачем демоны ищут со мной встречи, а некоторые даже живут у меня дома. Видно можно попрощаться со здравым смыслом и с нормальной жизнью.
-Пока нормальная жизнь. Пока здравый смысл.
Сказав это я рассмеялась.
Хоть легче стало.
Я сидела на кухне и обедала. Демоны не ели чаще 1 раза в неделю. А вот мне следовало кушать не мнение трех  раз в день. Быть демоном прикольно. Имеешь силу , знаешь  обо всем. А люди сколько не пытались узнать, только больше навыдумывали.
Эхххх. Какие люди ...
Мои мысли прервал Тоби.
- Ира, нам надо поговорить.
- Х-хорошо - заикаясь сказала я и убрала пустую тарелку в раковину.
- Понимаешь.... Сюда идут не только " собратья " , но еще и демоны которые хотят навредить тебе.
- Мне? То есть людям?
- Нет именно тебе. Ты особенная! Ты это понимаешь?
- В последнее время считаю себя сумасшедшей , не то что особенной.
- Ты не сумасшедшая . Демоны реальность! И они несут реальную угрозу! Понимаешь?
- Да понимаю я, понимаю. Вот только что делать? Зачем ты это говоришь человеку? Беспомощному человеку.
- Ты не беспомощная - раз. А два - у меня есть идея.
Я не стала возражать понимая что не время спорить из- за ерунды.
- И какая?
- Нам надо спрятаться. Но не в этом мире.
- А в каком же?
- В подземном мире.
- А туда можно людям.?
- Так же как и демонам. Только одно но.
- И какое?
- В самом наилучшем случае человек доживет до 90 - 100 лет ну,
а демон же почти бессмертен. Жизненную силу он берет от своих предков. А те в свою очередь от своих. Стихийные демоны самые сильные так как их предки вечны. И убить нас может либо другой более сильных демон ( ибо об убийствах во сне или тому подобное и речи идти не может ) , либо какой нибудь артефакт. В мире их всего тринадцать  . Ими владеют тринадцать сильнейших и легендарных семей. ( семья состоит из кланов, а кланы в свое время из разрядов. А разряды бывают высшими и низшими. В высших сильные демоны в низших же слабые. )
И вот прибывание не в своем мире отнимает жизненную и духовную силу. Для демонов это проходит безболезненно но для людей более 5 дней в другом мире не продержатся.
Я сидела с завороженными глазами. Он так много знал и это паражало. Ведь это еще не все его знания.
- И что ты предлагаешь? Думаю смысл мне там прятаться 4 дня? Что бы выйти от туда старухой которой осталось всего-то нечего то? Уж лучше сразу помереть .
- Я не могу позволить тебе умереть, поэтому ты должна стать демон.
После этих слов я чуть со стула не грохнулась.
- И как ты себе это представляешь? Такое вообще возможно ?
- В этой вселенной все возможно . Главное знать как.
- И ты знаешь ?
- Конечно же. Но мне известно только 2 способа.
- И каких?
- Завалить демона и съесть его плоть.
- Кхм... А второй?
- Пройти сложнейшее испытание.
- Я не смогу!
- Я буду тебя тренировать!
- Тише вы! - В наш разговор вмешался Гаара .- Я знаю еще один способ.
- Какой? - с долей оставшейся надежды спросила я.
- Выпить кровь сильного демона в чистом виде.
Демоны переглянулись.
- Моя кровь не подойдет. Она просто сгорит. - продолжил Гаара.
Тибо взглянул на меня.
- Остаюсь я.
- Нет, еще 2 демона. - упомянула я.
- Но-но-но уже 1 .- сказал Гаара.
- А что со 2 ? - поинтересовался Тибо
- Пропал - с долей иронии произнес Гаара.
- Как так? - удивленно сказала я.
- Наверное перешел в другой мир. - предложил Тибо.
- Или умер - уточнил Гаара. - тот демон земли , Ира ты станешь похожей на троля. - Продолжил он.
- Выходит действительно остался только ты, Тибо. - сказала я.
- И когда приступим? - спросил Тибо.
- Да можно прямо сейчас. - сказал и кинул ножик Тибо Гаара.
Словив нож Тибо порезал себе вены и протянул мне порезанною руку.
Я сглотнула. Пить кровь или нет? Толком то у меня и выбора нет. Я потянулась губами к ране и начала пить кровь.
 
# алкоголиксегоднятрезвый

Загадка . Темный мир.  Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя