Тибо . Демон синей луны.

235 19 0
                                    

Я проснулась. Было очень жарко. Окно было открыто. А на против меня сидел парень! Парень! В моей комнате? Какого черта???
- Тихо ты - сказал незнакомец будто прочитал мои мысли - Забыла кто тебя спас?
- Я не просила !
-Хорошо , в следующий раз не буду спасать .
- Извини... Просто столько случилось . Я не знаю как дальше жить , понимаешь ?
-Да, как ни кто другой ...- сказал он и печально опустил взгляд . Хотелось обнять и утешить этого парня , но я воздержалась и задала следующий вопрос .
-Позволь узнать имя спасителя .
- Тибо - нежно и быстро произнёс и посмотрел на меня .
- Тибо - эхом повторила его имя .- Необычное имя ,ты иностранец ?
- Да - немного подумав сказал он .
- Что ты тут делаешь?
- Наблюдаю за тобой.
- Зачем?
- Сам не представляю ... Зачем я все это делаю , ты необычная , особенная - он наклонил голову в бок .
- И тебя обычным не назвать . Ты маг или ведьма ? - сама усмехнулась над своими словами.
- Да, я пришёл из другого мира, кровь позвала меня
- Знаешь ,я скорее поверю в то что я в психиатрической больнице чем , в то что я разговариваю с тем кто с помощью магии спас меня .

После произнесенного мною парень рассмеялся и повеселел .
- Мы оба давно двинулись - Его губы тронула лучистая улыбка.
- Похоже на то - сказала я и улыбнулась ему в ответ .
- А ты знаешь что рядом с тобой моя кровь кипит ?  Что если мы будем в разлуке то я не выдержу это время в здравом уме . Я не встречал таких . Кто ты ?
- Я ? Я обычная сумасшедшая которая говорит с воображаемым человеком .
Тибо отстранился.
Он был привлекательным . Белые волосы и глаза ... Они фиолетовые !
Pov Тибо
Она .. Она тянет меня , влечет . А ее губы? Я хочу поцеловать ее...
Неужели она та что я все время искал ? Избранная луной и солнцем , та которой подвластен воздух , та которую по слушается море , та которая приручит огонь , та над  которой земля не властна ?

Загадка . Темный мир.  Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя