1.

1.3K 51 3
                                    

Азкабан.

На полу холодной камеры лежал обессиленый мужчина лет 40-45, а может и 50 на вид, но на самом деле ему было около 34. Когда то прекрасная шевелюра превратилась в копну грязных волос. Когда то красивое телосложение превратилось в болезненную худобу. И вместо аристократических нарядов - тюремная одежда.
Это был Сириус Орион Блэк.
Его посадили в Азкабане 1 ноября 1981 года. За убийство дюжины магглов и когда то товарища Питера Петтиргрю и предательство Поттеров. Но, так считает лишь общественность. Сириус сидит за то, что совершил Петтигрю. Но, кто же ему поверит? Блэки ведь всегда были искомо тёмными.

Этот мужчина совершил попытку на побег.
Не вышло.
Его тут же сцапал охранник Азкабана. Странно ведь, что собака невесть откуда взявшаяся бегает по берегу.
И его,Сириуса, счастье что он успел обернуться. Охраннику же показалось что была собака, ну и он подумал, мол дементора, дементора, вот и видения у него. Ну, это он так думает. Закинули Блэка в другую камеру.
Но, почему то, в двуместную. Хоть там никого и нет.

Год спустя.

Хогвартс.
Конец учебного года 1994.

На поле где сидело огромное количество людей переживавших за чемпионов, наконец-то появились две фигуры.
Один был в черно жёлто-черной форме и со стеклянным взглядом.
Второй же был в черно красной форме и со слезами на глазах склонился к другому.
Изначально никто ничего не понял. Потом дошло.
Он мёртв.

-Это мой сын! Это мой мальчик! - вскрикнул всхлипывая Амос Диггори.

Последнее что почувствовал Гарри Поттер перед тем как упасть в обморок это были чьи то руки. Как он понял по голосу это был Ремус Люпин. Он взял Поттера на руки и понёс в лазарет.

На следующий день, когда он пришёл в себя, его тут же окружили авроры.

-Мистер Поттер, вы обвиняетесь в убийстве Седрика Диггори с целью победить его в Турнире Трех Волшебников и вы арестованы. - как-то ломано и неверя своим словам, но как то умудряясь делать вид что слова сказаны уверенно произнёс какой то аврор.

Гарри хотел было что-то сказать, но, вспомнил рассказ бывшего Профессора ЗоТИ, Ремуса Люпина, о его крестном и замолк.
Его тут же грубо схватили тот аврор который говорил и ещё какой то другой.

Идя к выходу из школы Гарри увидел презрительные лица Гермионы, Рона, Перси, Билла, Чарли, мистера и миссис Уизли, которые прибыли в этот день. Крики по типу "Мы тебе доверяли! А ты! Убийца!" и плевок от Рона. Неверящее лицо, но к счастью без гримасы презрения, Люпина. И Тонкс. Она плакала.
Гарри встречался с ней несколько раз. Она помогала ему с дуэлями.
И между ними сложились очень хорошие отношения.
А сейчас она пыталась пробиться к нему, пыталась что-то сказать. Но, другие авроры её не подпускали.
А Люпин перехватил её попытки ещё раз поделать к Поттеру. Он просто схватил её и прижал к себе, поэтому она плакала ему в грудь. По виду обоих можно понять что они не верят. Им больно.
Ехидную ухмылку Снейпа он запомнит навсегда.
Так же как и презрение и крики других учеников Хогвартса.

-Так тебе и надо, Поттер! Такие как ты, должны сидеть в тюрьме! - крикнул Малфой.

И уже через пару часов Гарри Поттера - мальчика который выжил, мессию света и победителя Тёмного Лорда привезли в Азкабан.
Холод этого острова был очень ярко выражен.
Весь путь от школы до Азкабан он молча терпел издевательства от этих двух авроров.

-Вот документы на задержание. - произнёс аврор передавая охраннику документы.

-Ага. Идите уже. - произнёс охранник. - а ты... Поттер. За мной.

Авроры что то крикнули в след, но, Гарри уже не слышал их. Он просто пошёл за охранником который вёл его в камеру и что то бубнил. Из этого монолога Гарри понял что его к кому то подселят. И он надеялся что не к Пожирателям.

Пройдя несколько уровней они подошли к одной из камер и охранник открыл дверь и было видно что там кто то есть. Мужчина грубо схватил Гарри за руки и тут же чуть ли не с пинком закинул его в камеру. Так сильно что Поттер ударился лицом и разбил губу.

Гарри осмотрелся и увидел какого то мужчину. В камере было две кровати, на одной как раз таки лежал этот мужчина. Гарри бухнулся на вторую и сразу же отключился.

Трижды в день в камере появлялось что-то, что называют едой. Появлялось это на 10-15 минут. Успел поесть молодец, повезло. А если нет, то твои проблемы.

Не тот кем является.Место, где живут истории. Откройте их для себя