9.

779 48 0
                                    

Люпин зашёл в эту лабораторию и увидел Алана и рядом с ним котелок с изумрудной жидкостью. На столе было очень много бумаг. Прям очень. Но, посередине был окончательный рецепт зелья.
Идеально начерченая таблица с описанием приготовления зелья от Ликантропии.

-Садись. Сосредоточься на своём внутреннем звере - приказал Алан и спустя пару минут спросил - Нашёл его?

-Да.. Он как всегда на месте.

-Прекрасно. А сейчас выпей вот это. - Алан протянул оборотню флакончик с тем самым зельем.
И Люпин его выпил.

Он ненадолго отключился. Во время отключки из Люпина вышла какая то тень смутно напоминающая волка. И Люпин очнулся.

-Ты как? - заботливо спросил Алан.

-Получше чем всегда.

-Давай снова в сознание и ищи волка.

На этот раз им понадобилось минут 10 чтобы Люпин наконец произнёс

-Его нет!

Алан измучено улыбнулся и тут же рухнул в обморок от истощения сил. Ну конечно, он варил зелье почти с 5 утра и до 17 вечера не отходя от котла.
Ремус взял парня на руки и пошёл к нему в комнату. Там он заботливо укрыл его одеялом и пошёл сообщить Сириусу.

-Ну? Как? Получилось? - никакого терпения в голосе Бродяги нет.

-Скорее всего да. Он сейчас у себя в комнате. У него обморок от магического истощения. Я дал ему пару зелий. Сириус... скажи.. со скольки он варил это зелье?

-С пяти утра..примерно.

-Двенадцать часов у котла! Разумеется этот ваш Алан рухнется в обморок. - съязвил Снейп - Что хоть за зелье то?

-Экспреремент. Зелье от Ликантропии.

-И как же вы собрались его проверить, а, Люпин? - ехидно отозвался тот.

-Он то-ли придумал, то-ли нашёл... В общем нужно погрузиться в сознание и найти там волка. Он все это время был. После зелья он исчез.

-Где рецепт? - почти рявкнул Снейп.

-Тебе то что? Он очнется и даст почитать если захочет.

-Если захочет - передразнил его Снейп - Да мало ли что он хочет!

-Северус! Никто кроме Сириуса, Ремуса и Тонкс вообще не знал о существовании Алана. Он полторы недели скрывался от нас. Никто его не видел.-сказала зашедшая Молли.

Не тот кем является.Место, где живут истории. Откройте их для себя