Каждый день кто-нибудь становился жертвой розыгрышей Фреда, Джордж, Алана, Ли и иногда Сириуса.
Чаще всего это был Рон. Но, как минимум каждый был жертвой какого нибудь розыгрыша. Теперь все четверо закрывались в лаборатории и, так как там было почти все, а чего не было то покупалось, опытов было много. Было создано много товаров для будущего магазина шуток. Парни решили начать бизнес после Ж.А.Б.А, так как 7 курс заканчивали все кроме Алана. А тот, до учится и присоединится к ним. А так же он был главным инвестором,ибо состояние Блков большое, да и Поттеров тоже. Ну, после совершеннолетия их можно объединить в Поттер-Блэк. А пока что, они раздельные. Все таки Джеймс назначил его Наследником Рода Поттер.И в один из дней Алан решил рассказать близнецам Уизли, кем же он был раньше.
Алан сидел в гостиной на Гриммо 12 и размышлял правильно ли он хочет поступить. Все же решил что стоит это сделать.
-Фред, Джордж, за мной. - сказал младший Блэк и отправился в свою комнату.
-Ууу.. Тут ничего интересного - как-то разочарован произнесла они когда поднялись на 3 этаж.
-Всмысле? - не понял Ал.
-Мы думали на 3 этаже что-то эпическое а тут...-протянул разочарованно Джордж.
-А, это. Ну, здесь живут только члены семьи Блэк, поэтому вас сюда не пускают.
-А мама хотела тут убираться и она не смогла пройти. Ну, точнее первый раз зашла, а потом уже не могла- сказал Фред.
-А, ну да. Это я сделал. Чары для того чтобы никто кроме Блэков не смог пройти они завязаны на крови.-ответил им Блэк - Просто когда она почти рассекретила меня я ночью наложил Чары. Сири их вроде как даже не заметил.
-А мы как прошли? - спросили одновременно они.
-Я сделал временное исключение в этих чарах. После вы уже не сможете сюда пройти. Только если я или Сириус вам не дадут проход. А так как Сириус даже не знает что это за чары, проход можно получить только от меня.
-А почему Сириус не знает?
-Как он сказал ему это и не надо. Его чары пропускают и он даже не интересовался как делать такие исключения.
-Вауу. Круто! Ты где эти Чары нашёл вообще?
-В библиотеке Блэков.
-Гермиона же может их найти!
-Не найдёт.
-Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот кем является.
Short StoryP.S:Wattpad перемешал некоторые части и автор не уверен вернутся ли все на места. Ибо, даже если я меняю на правильные места, приложение вернёт так как хочет... На третьем курсе Гарри Поттера его крестный, Сириус Блэк, не смог сбежать. А спустя нек...