2.

929 52 2
                                    

В течении недели этот мужчина с кем камеру делил Поттер раз по пять спрашивал его имя.
А Гарри упорно молчал.
Последний раз когда он что-то говорил, это был день того злосчастного турнира.
Сейчас этот подросток больше походил на мертвеца чем на того кем он был. Огонёк в ярко зелёных глазах потух и стал леденящим. Ежедневно парня мучали кошмары. Поэтому единственные звуки которые он произносил это были крики. К великому счастью по неизвестной причине дементоры обходили их камеру стороной.

-Парень, может ты уже скажешь как тебя звать? - в очередной раз спросил сокамерник Поттера.
Сам Поттер на это лишь усмехнулся и отвернулся к стене.
-Да скажи ты, че ломаешься? Ты вообще хоть разговаривать умеешь?

-Умею. - прохрипел еле слышно мальчик, от того, что довольно долго не разговаривал.

-Ну наконец то хоть слово. Так как тебя звать то?

-Да достал ты уже с этим!

После минутой паузы он все же сказал.

-Джеймс.

-Джеймс? - как то неверяще сказал Блэк.

Гарри хмыкнул и закатил глаза.

-Поттер я. Гарри Поттер.

-Гарри?! - крикнул этот мужик.

-Так точно. - буркнул в ответ Поттер.

-Но как?! Из-за чего?!

-А ты то кто?

-Я твой крестный, Гарри, Сириус Блэк.

-Ясно. Так вот, Сириус.. Ты же не против если я буду тебя так называть?

-Нет, конечно!

-Так вот Сириус, за что тебя посадили? Я слышал историю от профессора Люпина, а теперь хочу услышать правду.

-Правду?! Если ты Люпину не веришь, то почему поверишь мне?!

-Руку. Покажи мне левую руку.

-Что?! Зачем?!

-Просто покажи.

Сириус закатал рукав и обнажил левую руку. Гарри протянул свою и провел ей там, где, как он запомнил, была метка Каркарова и Снейпа.

-Метка. У тебя её нет. Кто-то мне сказал что метка у тебя была. И  так же сказал что сам её видел.

-Что за бред?! Не было у меня метки!

-Именно поэтому я и хочу услышать твою историю.

-Ну слушай. - усмехнулся он- О Мародерах Люпин рассказал?

-Ага. Было четыре друга. Один оборотень, три анимага. Шутники. К слову, у меня ваша карта есть, и мантия отца. Ну, была. Я Фреду с Джорджем отдал перед третьим заданием. Так вот, в 1981 Сохатого убили. Бродягу посади в Азкабан, якобы за убийство Хвоста. А Лунатик неизвестно куда пропал на 13 лет.

-Хоть что то... Так вот. Хранителем Джеймс хотел сделать меня. А я, дурак, сказал мол это же очевидно. Давай Хвоста. Ещё тогда ходил слух что кто-то из нас, Мародеров, переметнулся к врагу. Ну, Сохатого и заподозрить не в чем, он чуть ли самый активный в борьбе с ним был. Хвост полное ничтожество, кому он нужен? На меня думали многие, я ведь, черт возьми, Блэк. Если брат и две кузины были рядом с Лордом, то я то почему нет? А я думал на Лунатика. А что? Тихий такой, кто знает что у него в голове, и как ты проверял или нет не знаю, на левой руке. Вот,я почуял кое что неприятное и отправился к Хвосту, дома его не было. Я тут же аппарировал к Поттерам. Да не вовремя. Уже были одни только развалины. Тебя я Хагриду отдал, прости меня, идиота, думал быстро с предателем справлюсь и тебя от тётки заберу.
А этот Петтигрю заорал что я предал Лили и Джеймса, меня и схватили. Вот я тут... Одного понять не могу, ты то что тут забыл?

-То же что и ты, крестный. Отбываю срок за того же человека.

-Хвост и тебя предал?!?!

-Ага. На Турнире. Он убил Диггори, который сын Амоса и все решили что это я.

-Каком, черт возьми, Турнире?! - кажется, Блэк был очень зол.

-Трех Волшебников. Ой. Четырёх.

-Четырёх?!

-Давай я с самого начала о себе расскажу? То есть, ещё начиная с дома тётки.

-Давай.

Спустя почти 4 часа, голоса в камере поутихли. Блэк уже сорвал голос. Слишком он был зол и возмущён. Но, все это приходится сдерживать.
Потому что, его крестник все же не смог сдержать эмоции и пустил слезу. Точнее заревел.
По мере рассказа Гарри пересел на кровать крестного и по мере его вспышек пытался хоть что то с ним сделать что бы он ничего не разнес. Хотя, со сути то, разносить то и нечего. Так вот, когда на моменте рассказа про тот момент когда его и Седрик перенесли на кладбище Гарри разревелся и поэтому рассказ продолжался уже в другом положении. Сириус обнял Поттера и последний ревел ему в грудь, а Блэк его успокаивал. Рассказ продолжился лишь тогда, когда Гарри успокоился, но все равно Блэк не выпускали его из своих объятий.
Так Сириус узнал о том, что его крестника часто избивал дядя с кузеном, о том как Хагрид "культурно" его забрал,о философском камне, о василиске, о том что сбежал кто-то из Азкабана и у школы бродили дементоры, о Турнире Трех Волшебников.
Кстати, Сириус очень удивился когда узнал что его крестник увлёкся анимагией ещё со второго курса. Естественно, только теорией, но на третьем практикой.
И ещё больше удивился форме.
Это была практически точь в точь такая же собака как и у Сириуса, различие было только в размере.

Не тот кем является.Место, где живут истории. Откройте их для себя