7.

808 49 1
                                    

На следующий день, около 11 часов Алан отправился в Косой Переулок.

Он мог не бояться что его заметят.
Вместе с снятием блоком у него автоматически поменялась внешность. Это был признак того что Алан полноценно вошёл в род Блэк.
К слову, они ещё раз ходили в банк и перстень главы рода теперь носит Сириус. А наследника - Алан.

Идя по Косому Алан заметил всю семью Уизли. Они шли и весело болтали. Близнецы выглядели хоть и весело но, было видно что улыбки почему то натянуты.

Он не заходил к Олливандеру. У него уже была палочка из кабинета лорда Блэка.
Он зашёл и купил все по списку.
В магазине мадам Малкин он встретил...
Малфоя.

-Добрый день. Я Малфой. Драко Малфой.-обратил он внимание на вошедшего Алана.

-Приятно познакомиться. Я Блэк. Алан Блэк.-сказав это он увидел как на мгновение глаза собеседника расширились от удивления.

-Не знал что у рода Блэк остался Наследник. Ты в этом году идёшь в Хогвартс?

-Да. На 5 курс.

-Мы будем однокурсники. На какой факультет ты хочешь?

-Слизерин. Как отец. - Блэку хоть и было неприятно общаться с тем, кого он ненавидел с 11 лет но, решил что он все таки его кузен, да и связи на будущем факультете нужны.

-Разве твой отец не Сириус Блэк?

-Нет. Ты путаешь. Мой отец Регулус.

-А ты в курсе что твой дядя сбежал? Кстати, вместе с Гарри Поттером.

-Да. Я слышал об этом. Но, их не видел. Видимо они решил поселится где то в другом месте.

-Ваши мантии готовы. - сказала мадам Малкин.

-Благодарю - Алан заплатил горстку галлонов и повернулся к Драко-Было приятно познакомиться, Драко.

-До встречи, Алан.

На следующий день в их доме был шум и гам.
Другими словами - Орден Жареной Курицы вернулся.
А Дамблдор узнал о месте проживания Сириуса и убедил того чтобы он сделал из своего дома штаб Ордена.
И конечно же привёл всех Уизли.

День Алана был такой:

Часов в пять-полшестого он спускался вниз выпить кофе. Так как часов с 7 там орудовала Молли Уизли. Часто в это время он заставал там Сириуса.
Потом на целый день запирался в своей комнате на все запираюшие которые выучил. Весь день по дому он передвигался либо с помощью домовика либо никак, и Кикимер просто души не чаял в Алане, или молодом хозяине Алане сыне Регулуса Блэка, и выполнял все его требования. К 11-12 вечера спускался поболтать с Сириусом о прошедшем дне и выпить стаканчик огневиски.
Таким образом никто не знал что в доме живёт ещё хоть кто то.

Не тот кем является.Место, где живут истории. Откройте их для себя