10.

790 48 0
                                    

Блэк младший ответил ещё на несколько вопросов и забрав с собой Снейпа отправился показать ему рецепт зелья.

-Скажите мне, как вы это сделали?! Зелье сработает с вероятностью больше 90%!

-Библиотека рода в моем распоряжении. Да и Сириус говорил у меня таланты отца и мамы в зельеварении.

-Собираетесь публиковать рецепт?

-Да. Завтра отправлю сову в Гильдию.

-Думаю там оценят ваш талант.

Через несколько дней было полнолуние. И Люпин уже привычно собирался куда то уходить, и придя в свое убежище на время полнолуний он обнаружил что...

Он больше не оборотень.

Ремус был готов расцеловать Алана. Сириус удивлялся таланту племянника. А Снейп не понимал кто же мама этого зельевара, все таки это обычно родоаая способность. А у Регулуса он не замечал особой тяги к Зельям. Да, и откуда эта идея с зельем? Откуда даже в библиотеке Блэков рецепт?
А может это просто доработка?

Мало кто знает что, среди Блэков был ликантроп, а Алан лишь нашёл записи своего предка.

29 августа вся семейка Уизли и Грейнджер собирались в Косой Переулок.

-Алан, тебе тоже нужно идти за покупками к школе! - сказала миссис Уизли когда увидела младшего Блэка на кухне попути раздавая указания своим детям.

-Миссис Уизли, я уже давно все купил. - ответил женщине Алан.

-Когда же ты успел?!

-Ещё до вашего переезда в Блэк- Хаус. На следующий день после получения письма.

Где то хмыкнул Снейп с которым Алан уже, если не сдружился, то, завёл нейтральные, близкие к приятельским отношения, чему был очень недоволен Сириус, возможно он понимает предусмотрительность Блэка мл.

Но, в доме остались только Люпин и Сириус. Алан со Снейпом куда то ушли, вроде за ингредиентами для зелий. Как говорит Сириус "Как то встретились два зельевара... "
Самое главное, никто и понять не мог почему Поттер лишь став Блэком смог прекрасно варит зелья? Да и изменился он...

После недели открытого пребывания А. Р. Блэка в доме он смог подружиться только с Фредом и Джорджем Уизли. Теперь Уизли (Джинни, Рон, Артур, Молли) не могли понять как же эти двое могут с ним дружить. Рон вообще объявил байкот братьям за то что они дружат с "мерзким слизнем".
Чем заработал по хорошему удару от каждого и лекцию о факультетах.

Не тот кем является.Место, где живут истории. Откройте их для себя