Каникулы закончились очень быстро. И в Хогвартсе вновь закипела жизнь. Седьмые и пятые курсы уже начинают готовиться к СОВ и ЖАБА.
Фреду с Джорджем пришла идея просто эпически сбежать из Хогвартса но, Блэк их отговорил. Мало ли что. Вдруг с бизнесом не получится, или он надоест.
В общем, эти двое решили идти в Аврорат. Тем более, как они говорили, их оценки позволяют.* * *
Алан зашёл в кабинет профессора Снейпа. Сегодня его очередь разговаривать о будущей профессии с деканом.
-Добрый день, профессор Снейп.
-Добрый день, мистер Блэк. - Снейп даже позволил себе лёгкую полуулыбку, так как Блэк был его любимым студентом - И так, как вы уже поняли, я бы хотел узнать кем бы вы хотели работать после выпуска из Хогвартса?
-Думаю идти на колдомедика или стать зельеваром. - выдал Блэк после почти минутой паузы.
-Прекрасно. Вам обязательно нужно сдать на Превосходно такие предметы как...
* * *
Как потом узнал Алан, Драко пойдёт в политики если выживет после этой войны. Если она будет, конечно. Так как Лорд скрывается у них в Меноре, Драко понял что Лорд не такой как его описывает Дамблдор. Теодор тоже хочет идти в Целители. В прочем, как и Блэйз. Пэнси решила что просто будет "примерной женой", а на собеседовании сказала что хочет быть кем нибудь в Министерстве.
Фред и Джордж все таки решили поступать в Аврорат, поэтому на собеседовании для 7 курса сказали именно так.* * *
С марта почти все пятикурсники и семикурсники поселились в библиотеке Хогвартса, особенно
7 курс. И усиленно начали повторять или учить все что походили или должны были проходить за прошедшие курсы.
Почти все профессора решили что для подготовки к СОВ нужно задавать побольше эссе и т.д.
А так же стали повторять пройденный материал прошедших курсов.
Ну, а Алан, которого отстранили от ЗоТИ, занимается дополнительно с Люпином. По учебникам для 5 курса прошлого года (выбирал Аластор Грюм).Да, и сам Блэк иногда гулял целую ночь(не всегда под полной луной) в форме собаки (и чаще всего в компании волка-анимага) чтобы отвлечься от этой суеты.
Поэтому СОВ он сдать смог успешно. Первым был экзамен по Зельеварению и последним по Истории Магии.
Теперь все ученики едут домой чтобы там дождаться результатов.
Ну, кроме седьмого курса которые остались на выпускной бал.
Алан в одном купе с Люпином который захотел ехать в поезде, а не через камин домой.
Алан лежит головой на коленях Люпина и спит.
А сам Ремус в одной руке держит книгу и читает, а другой гладит волосы Алана.* * *
Когда Алан вышел из поезда на него напрыгнула, обнимая, Тонкс.
Алан, Ремус и Тонкс снова переместились по камину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот кем является.
Short StoryP.S:Wattpad перемешал некоторые части и автор не уверен вернутся ли все на места. Ибо, даже если я меняю на правильные места, приложение вернёт так как хочет... На третьем курсе Гарри Поттера его крестный, Сириус Блэк, не смог сбежать. А спустя нек...