С того дня Алан почти с самого утра и до позднего вечера был в Малфой-Мэноре. Болтал с Лестрейнджами, а те на удивление оказались приятными собеседниками. Особенно Блэку понравилось разговаривать с Рабастаном. Тот рассказал ему что и как у них в ВР.
Был ещё один момент.
Барти Крауч - младший.
Этот мужчина приглянулся, тогда ещё Гарри Поттеру, и он знал что Грюм это Крауч младший, но никому не говорил.
Блэк часто начал ловить долгие взгляды Барти на себе. Тот звал(ну или Алан сам приходил) его в ту комнату что занимал в Меноре и либо просто что-то рассказывал либо молчал. Оба варианты устраивали обоих. Им почему-то было приятно в обществе друг друга.Естественно, были тренировки. Жёсткие. Очень. Блэка, как ни странно вызвался тренировать и обучать Рабастан, заявив что ему скучно, да и парень(Алан) ему понравился.
Долохов учил Драко. Конечно его чаще дополнял Люциус, но в основном именно Антонин.
Тренировались они в одно время.После некоторых тренировок Алан Блэк по непонятной причине шёл к Барти. Тот находился или в своей комнате или гуляюшим по Менору.
Крауч стойко выслушивал все недовольства парня и залечивал кое-какие ушибы. Всё же, Рабастан действительно учил Блэка.* * *
Барти идел на кровати и думал о... Всем? Последних событиях? Мысли были даже о Блэке, невесть откуда появившемся.
И в этот момент в комнату зашёл сам Алан. Блэк нагло уселся рядом с Барти и положил голову ему на плечо. Сам Крауч приобнял парня.
Они часто так сидели.-Пришёл жаловаться на Рабастана? - весело спросил Барти.
-Он меня не щадит! - жалобно воскликнул Блэк, а потом добавил - А что, мне просто так прийти нельзя?
-Можно. Почему нет? - выдохнул Барти.
Мужчина считал Алана наглым. Очень. Он, по мнению Крауча, решил его(Барти) вывести. Или просто бесить. Как ещё объяснить то что Алан находит его везде?
Но, Краучу все равно нравился этот весёлый парень.-Ба-а-арти - протянул парень - Пошли в сад?
-А как же Нарцисса? Она нас убьёт если мы там что нибудь натворим. - весело ответил Барти.
-А мы будем аккуратно и тётушка Цисси нас пощадит. - Блэк встал и потянул за собой Крауча.
-Ну пошли. - тихо рассмеялся Крауч над таким детским поведением Алана, и приобнял его за плечи пошёл по коридорам Менора.
* * *
Алан сказал Сириусу что до конца каникул будет в Малфой - Мэноре. Тот особо против не был. И отпустил его. Блэку-старшему хватало своих проблем с Орденом Жареной Курицы, ну или Феникса. Непонятно почему, но Сириус снова стал членом Ордена. Алан пару раз заходивший на тренировки Ордена не понял многого. Например, как они ещё живы, после стычек с Рыцарями. Все же, эти "тренировки" детский сад какой-то. Серьёзно. Простые Чары, из школьной программы.
В то время как Рыцари изучают делеко не это.Темный Лорд берет личных учеников - Внутренний Круг. А Внутренний Круг может взять кого-то из Внешнего. В общем, там обучают довольно хорошо.
В то время как Дамблдор лишь раздаёт указания. И не учит никого. Там учатся сами.* * *
-Ба-а-рти! - протянул парень, тем самым прервав чтение Крауча.
-Что? - спросил он.
-Мне скучно. - Алан лёг рядом с Барти.
-Темпус. - тихо пробормотал мужчина и заклинание показало почти двенадцать ночи. - Если я не ошибаюсь то, Драко спит. Да, и большинство тоже. Ты что здесь забыл?
-А я не большинство! - воскликнул парень. - И вообще, не могу я заснуть!
Барти Крауч-младший выдохнул и задумался почему же он связался с эти ребёнком?
-Иди сюда. - мужчина жестом показал парню лечь рядом.
Алан чуть замешкался, но все же лёг к Краучу.
Барти приобнял Блэка и они так уснули.* * *
-Рота подъем! - разбудил их чуть раньше чем в пять утра голос Долохова. Русские они и в Африке русские. - Опа! Пардон, не хотел мешать...
-Долохов... - угрожающим шёпотом начал Барти и демонстративно посмотрел на мирно спящего Алана.
-Понял, понял. - Антонин поднял руки в примирительном жесте и вышел.
Крауч посмотрел на Блэка, который в его объятиях так мило спит, и сам теснее прижавшись к парню снова уснул.
Все же, сегодня можно было и поспать. Особенно, если рядом спит наимилейший парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот кем является.
Short StoryP.S:Wattpad перемешал некоторые части и автор не уверен вернутся ли все на места. Ибо, даже если я меняю на правильные места, приложение вернёт так как хочет... На третьем курсе Гарри Поттера его крестный, Сириус Блэк, не смог сбежать. А спустя нек...