Алан решился вернутся на Гриммо, 12, хотя бы показать что он жив, здоров. Даже если это никому не важно. Зайдя в дом он поздоровался с пришедшими и мысленно скривился заметив миссис Уизли. Значит Сириус не выгнал их... хотя хотел.
Младший Блэк быстро прошел к себе в комнату, по пути зовя за собой Фреда и Джорджа. Те переглянувшись пожали плечами и пошли за ним.
В комнате Алан жестом приказал им сесть. Блэк уже тысячи раз пожалел о том, что открыл им тайну своего настоящего прошлого. Поэтому резко обездвижил их и связал веревками.
-У вас есть выбор. - медленно начал он. - Или вы поклянетесь в верности милорду, - глаза обоих близнецов расширились когда Алан оголил белоснежную кожу руки с меткой. - Или я сотру вам память о том замечательном разговорчике. - на лице парня была уже не та дружелюбная улыбка с которой он зашел в дом, а оскал безумца. М-да в такие моменты он действительно не мог себя сдерживать, но это временно.
Фред и Джордж переглянулись будто мысленно разговаривая, хотя почему будто? Так и есть.
- Мы согласны на первое. -ответил Фред.
- Ждите приглашения на чашечку чая. - все тот же оскал украсил красивое лицо Алана.
Парни благоразумно ушли, дабы не нарваться на Обливейт или что-то подобное.
* * *
-Алан, надо поговорить. - Сириус смерил племянника откровенно неприятным взглядом и позвал в кабинет главы рода.
- Что-то случилось? - с максимально отстраненным видом спросил Ал.
- А сам как думаешь?! - будто взорвался старший Блэк. - Давно тату полюбил? - он даже не думал говорить спокойно.
- Не скажу что давно, да и не так уж и полюбил. - манерно растягивая гласные максимально спокойно ответил Алан.
-Скажу так. Этот дом все так же принадлежит Ордену Феникса, ну не принадлежит, а в использовании им. Поэтому предупреждай перед тем как приходить. - холодно ответил Сириус, но в глазах горел гнев и немного безумия. Хотя, у всех Блэков оно есть.
-Как скажешь. - ответил младший Блэк и тут же перевел тему. - А давно ли официально погибшие люди воскресают?
Сириус заметно побледнел поняв о ком идет речь.
- Неужели было так сложно сказать сразу? - в противовес Сириусу Алан всегда старался говорить спокойно.
-Я...я не знал как об этом сказать...
В этот день Алан Блэк и Сириус Блэк рассорились окончательно.
Алану было мягко говоря плевать на Джеймса Поттера, но вот Лили...
Что ж, 1:1.
* * *
До заточения под Империо от отца Барти был собранным человеком с отличным самоконтролем. Безумство началось лишь после заточения в Азкабан, а Империус под которым он провел далеко не один год только усугубил ситуацию. Лишь благодаря Нарциссе Малфой являющейся целительницей мистеру Краучу-младшему удалось вернутся в прежнее состояние, хоть и не до конца.
* * *
Спустя несколько дней Фред и Джордж Уизли приняли метку и стали рядовыми Пожирателями Смерти.
Да, да, именно Пожирателями Смерти. Это только-только вступившие в ряды Темного Лорда волшебники и волшебницы. Пока они не заслужат стать кем-то лучшим они так и останутся ПСами.
Вальбургиевы Рыцари это как минимум Ближний Круг Темного Лорда, ну и несколько тех, кто заслужил быть выше по статусу чем ПСы.
Алан вновь позвал близнецов в комнату отведенную для него в мэноре милорда.
- Простите, парни, но так все таки я буду спокойнее. - тихо сказал Блэк направляя палочку в сторону одного из близнецов.
Те непонимающе переглянулись, но уже в следующий момент их настиг Обливейт.
Они больше не вспомнят о том,что Алан Блэк и Гарри Поттер связаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот кем является.
Short StoryP.S:Wattpad перемешал некоторые части и автор не уверен вернутся ли все на места. Ибо, даже если я меняю на правильные места, приложение вернёт так как хочет... На третьем курсе Гарри Поттера его крестный, Сириус Блэк, не смог сбежать. А спустя нек...