4.

858 45 0
                                    

Азкабан.

Спустя пару дней.

Блэк и Поттер-две жертвы Министерства и Дамблдора. Оба считаются убийцами и хотя и никого не убивали.
Так вот, оба они сидят и пытаются согреться.
Они ищут опору в друг друге. Их "стержень" что не даёт сойти с ума это "ради крестника" и "ради крестного".

-Крестный.. А давай попробуем сбежать? - вдруг спросил Гарри.

-Можно попробовать, малыш, но как?

-В анимагических формах.

-Не выйдет. Я пробовал.-грустно ответил Бродяга.

-Ты пробовал в тот день когда должен был прибыть министр. Вот и охраняли лучше. А вроде в ближайшее время этого не будет... Так что, давай? - Гарри умоляюще посмотрел на крестного.

-Давай, Сохатик, давай.

В воздухе повис шёпот "Удачи нам" произнесенный синхронно. Поттер перекинулся в пса и протиснулся между прутьев решётки. Сириус сделал так же.

И вот уже оба пробрались мимо охраны и проскользнули к озеру.

Они плыли очень долго. Вода была ужасно холодная. Но, все таки выплыли на берег. Там они постарались бежать как можно быстрее.
Спустя день в бегах они остановились в каком то старинном домике и перекинулись обговорить план.
В итоге решили отправится в Лондон на Гриммо 12 и там восстановится.

Добрались они оттуда за 4 дня. Трудновато найти дорогу не зная местности.
Но все же нашли.

-Кикимер! - крикнул Сириус призывая домовика.

-Грязный предатель крови! -и тут голос домовика поменялся и взгляд сменился на восхищёный-Хозяин Алан. Что желаете? - проскрипел домовик.

-Быстро подготовь мою спальню и комнату Регулуса.-не обращая внимания на слова про какого-то Алана сказал Сириус.

-Да, хозяин.-с отвращением сказал домовик и исчез.

-Ну, пошли, посмотрим что тут есть.-сказал Сириус Поттеру.

-Пошли-выдохнул Гарри и направился за крестным.

Они осмотрели дом и поняли что надо бы привести его в порядок.

-Готово, хозяин Сириус.

-Ага, вот и можно отдохнуть. Пошли, покажу где комната Рега.

Они направились на третий этаж дома, повернув вправо и пройдя две двери остановились у комнаты с табличкой "Регулус Блэк" и следущяя дверь была "Сириус Блэк"
Они оба за время "экскурсии" по дому нашли в кабинете бывшего лорда Блэка сейф с палочками.
Сириусу подошло: Красное дерево, сердечная жила дракона, 12 дюймов. А Гарри:Ясень, 13 дюймов с сердцевиной из того же материала. И как заметил Гарри, новая палочка ему гораздо лучше подходит нежели из Остролиста и пера феникса, которую сломали.
После чего, оба ушли приводить себя в порядок. В каждой из комнат была ванная.
После пары часов ванных процедур они немного переделали свою одежду, ну только Сириус. Как оказалось, Регулус был практически того же телосложения что и Гарри.
И последний сразу же лёг спать.
А Сириус...
Он не часто не мог уснуть. Даже в Азкабане такое было. Иногда, когда Гарри засыпает Сириус наблюдает за его сном. А сейчас он просто зашёл и убедился что он спит. И ушёл вниз с бутылкой огневиски.

На утро когда Сохатик проснулся, его внизу уже ждал Сириус.

-Доброе утро, Бродяга.

-Доброе, Сохатик. Иди поешь, я встал час назад и успел поесть.

-Ага. Спасибо.

После того как он поел Гарри направился в свою комнату. Так как вчера единственное что он увидел это ванная, кровать и шкаф.

А сейчас непонятным образом на столе появилась записка. На которой аккуратным, каллиграфическим почерком было написано

"Здравствуй, сын.

Походи по дому и найди Древо Блэков. Изучи его. Если захочешь - скажи Сириусу. Хотя, тебе понадобится с ним поговорить на эту тему.

Твой отец.
Р. S. Не волнуйся, никто не знает что вы тут. Кроме меня. А я никому не скажу."

Гарри конечно ничего из этой записки не понял, кроме того, что ему нужно Древо Блэков.

По памяти из вчерашней экскурсии он дошёл до этой комнаты.

        Орион Блэк - Вальбурга Блэк.
                 /                        \
Сириус Блэк.                  \
          Лили Эванс.   -  Регулус Блэк.
                                     |
                            Алан Блэк

-Что?! - вырвалось у Гарри.

И он пошёл искать крестного. Тот нашелся в своей комнате.

-Бродяга, можно?

-Конечно, заходи.

-Скажу так. Сразу к делу. У твоего брата, Регулуса, был сын?

-Нет, а что?

-Подожди, я сейчас.

Гарри ушёл в свою комнату за той самой запиской и вернулся с ней же в руках и дал её плохо понимающему происходящее Сириусу.

-Прочитал? - спустя минуту спросил Гарри.

-Ага.

-А теперь, пошли за мной.

Теперь уже Гарри повёл Сириуса к Древу Блэков.
И недотрагиваясь до стены рукой обвел соединение Лили - Регулус - Алан.

Сириус очень сильно шокировался увидел рядом Лили Поттер и его брата.

-Лили?! Как?!

-Ты вроде говорил что мама дружил с Нюниусом, а тот ведь слизеринец. Почему бы ей не дружить с кем то ещё на этом факультете?

Вопрос остался риторический.
Весь день двое беглецов думали над этим.

Не тот кем является.Место, где живут истории. Откройте их для себя