Алан Регулус Блэк не знал что ему делать. Что вообще, черт возьми, происходит?
Что случилось?
Он всего лишь решил зайти на Гриммо, 12 без предупреждения.
Как вовремя. Было собрание Ордена. Горячо спорившие орденцы не заметили парня, а он воспользовавшись этим вернулся обратно. Но, он никогда не забудет тех троих человек.
Джеймс Поттер.
Лили Поттер.
И, какой-то мальчик лет тринадцати-четырнадцати. Очевидно их сын. У мальчика были рыжего, как у мамы, цвета волосы и карие, как у папы, глаза.Алан просто не знал что ему делать с этой информацией.
Самое обидное было то, что Сириус знал. Но не сказал ему ни слова. Может потому что экс-Гарри сын не Джеймса?А когда младший Блэк не знал что ему делать он...
Шёл к Барти!
Барти Крауч человек универсальный. Поможет в любой ситуации. Не всем конечно, но поможет.
Как ни странно, именно Краучу Алан доверяет.Крауч-младший как обычно был в своей комнате и что-то читал.
-Ал? - сказал Барти обращая внимание на Блэка.
-Ну а кто ещё то? - усмехнулся парень и лёг на кровать Барти.
-Что случилось? - выдохнул мужчина и закрыв книгу положил туда закладку.
Блэк прикусил губу, думая стоит ли говорить. Барти воспринял это по своему и просто подсел поближе к парню и приобнял его.
В какой-то момент Крауч мягко переместился Алана так, чтобы их лица были напротив друг друга. Барти медленно приблизился к губам Алана, парень на пару секунд впал в ступор, и перед тем, как мужчина хотел отстранится впился в ответ. Крауч навис над ним и по собственнически исследовал рот Блэка.
Никто из них даже не заметил что в чуть приоткрытой двери промелькнула тень Беллатрисы Лестрейндж, которая улыбнулась своим мыслям. Среди ВР даже ставят ставки когда эти двое осознают что ведут себя как пара, и наконец станут ей.
В какой-то степени, Рыцари являются семьёй. Большинство относятся к друг другу тепло. По крайней мере, Внутренний Круг.* * *
Чуть позже этих событий.Очередное собрание Внутреннего Круга. Обычно эти собрания отличаются от общих, ибо тут нет отчётов и подобного. Просто посиделки, обмен новостями. В этой обстановке можно почувствовать себя самим собой. Ну, или, если есть потребность, то тренировались и учились чему-то, в основном заклятиях и т.д. Естественно, если бы рядовой Рыцарь зашёл бы сюда был бы глубочайший шок.
Никто так и не понял каким образом в этот Круг попал Блэк. Обычно нужно довольно долго добиваться расположения Лорда. Но, тут буквально спустя неделю - полторы он начал появляться и на собрания Внутреннего Круга.
Беллатриса на пару с, как ни странно, лордом Мраксом ухмыляясь смотрели на Крауча и Блэка.
Алан совершенно не стесняясь положил голову на колени Барти, а сам Крауч запустил ладонь в волосы Алана, парень чуть ли не мурлыкал от удовольствия.Сама Белла сидела положив голову на плечо Рудольфуса, мужа она любила, даже очень. А Марволо сидел в гордом одиночестве.
* * *
Вечером Алан пришёл к Барти и снова лёг к нему спать. А Крауч и не возражал ему наоборот это очень даже нравилось. Поэтому Барти обнял Блэка, а тот в ответ прижался к нему и они оба уснули.
Утром Барти проснулся раньше Алана.
Блэк во сне выглядел максимально беззащитно и мило. Губы чуть приоткрыты, что манит Крауча тут же прикоснуться к ним.
Луч солнца пробился в комнату и попал на лицо Ала, тот чуть сожмурил глаза через пару мгновений открыл свои синие глаза.-Доброе утро, мой милый. - Барти поцеловал Блэка в уголок губ.
-Утро. - сонно пробормотал Алан и зевнул. Крауч лишь улыбнулся на это и заправил прядь волос Блэка за ухо.
______________________________________
Ждали меня?
Да, даже если нет, я пришёл с главой!
Маленькая конечно, но фантазии нет.У меня к вам просьба. Пожалуйста, пишите свои идеи. Что можно сделать дальше с персонажами.
Я планирую написать седьмой курс, эпилог и всё. Но, возможно будут какие нибудь предпочтения по сюжету у вас. Пока что, у меня нет идей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот кем является.
Short StoryP.S:Wattpad перемешал некоторые части и автор не уверен вернутся ли все на места. Ибо, даже если я меняю на правильные места, приложение вернёт так как хочет... На третьем курсе Гарри Поттера его крестный, Сириус Блэк, не смог сбежать. А спустя нек...