Наконец-то наступило Рождество. И практически все ученики Хогвартса отправились по домам.
В этот раз А. Р. Блэк решил ехать вместе с Джорджем и Фредом Уизли, и с Ли Джорданом. Кажется, этот парень не верит слухам от Рона и не считает ПСом Алана. Поэтому и сдружился с ним. Теперь в Хогвартсе есть новая четвёрка шутников. Только вот, три семикурсника и один пятикурсник, три гриффиндорца и один слизеринец. Уизли и Блэк (и младший, и страший, как оказалось Сириус хочет познакомится с Ли) пригласили его на неделю Рождества в Блэк-Хаус.
Поэтому они они вчетвером, а может и с Бродягой будут "громить" дом на Гриммо 12.
Алана вообще приглашали в поместье Малфоев но, приглашение было отвергнуто.В этом году на Гриммо будет много людей. Джинни, Рон, Фред, Джордж, Билл, Молли и Артур Уизли, естественно Сириус и Алан Блэки, Ремус Люпин, Дора, Тед и Андромеда Тонксы, ну и, Ли Джордан.
А может и кто-то из Ордена присоединится. Так что, объектов для шуток полно. Но, все же решили поставить на место Рона.
Так как, ещё перед началом нового курса Хогвартса, Рон чуть ли не истерил. "Почему этот Блэк тут живёт?! Сириус, почему ты не выгонишь его?" хоть ему и говорили что "изначально в доме жил Алан и это ОН принял Сириуса, а не Сириус его", ну такая была легенда. Но, Рон видимо и слышать об этом не хотел.А про Гарри Поттера, все кажется уже и забыли.
В этот раз на платформе стояли только старшие Уизли и Тонкс. Поэтому, сразу как все начали выхоть из поезда на Алана кто-то на прыгнул обнимая. И этот кто-то, была Тонкс. Видимо, ей понравилось что Алан носит её на руках.
И они стояли, беседуя и ждали Ли, Фреда и Джорджа. Теперь и близнецы отошли от своей семьи и они вслед за Тонкс, Аланом и Ли переместились с помощью камина. В то время как, остальные будут ехать на машине и приедут через пару часов.А в это время Сириус уже встречал прибывших. По-отечески обнял Алана, хлопнул по плечу близнецов и познакомился с Ли Джорданом. После чего, парни пошли показывать ему его комнату. Комната Ли была рядом с комнатой близнецов. А вот комната Алана была вообще этажом выше. Так как дом был трехэтажный гостей размещали на втором, а постоянные жители жили на третьем. На первом была гостиная и столовая. Ну, а ещё на втором этаже была библиотека.
Куда мисс Грейнджер так сильно рвалась пройти.... - Сириус, я видела на втором этаже библиотеку но она закрыта. Вы можете её открыть? - Гермиона с надеждой в глазах ждала ответ.
-Прошу прощения, Гермиона, но, библиотекой заправляю не я. И даже понятия не имею как именно она была закрыта, так как даже близко к ней не подхожу - Сириус развёл руками и продолжил пить свой утренний кофе с огневиски.
А Грейнджер вопросительно посмотрела на Сириуса.
-Что? - наконец спросил он.
-А кто, как вы выразились, заправляет библиотекой, если не вы?
-Алан. Он там давно окопался. И я даже представить не могу какие запирающие он поставил. Я в свое время их не изучал, а вот Алан все таки учит их. И практикует.
-Но... Но, нам же нельзя пользоваться палочками на каникулах! - Грейнджер уже абсолютно не понимала почему почти все ответы Сириуса на их вопросы, сводятся к его племяннику.
Так как Сириус часто отвечал подобное "Я не знаю, но, можете спросить Алана...", "Думаю, тут ответил Ал..", "Я в этом не разбираюсь, спросите Алана.." и т.д
-Ну,вам нельзя. А вот Алану можно. - Сириус вновь пожал плечами и продолжил пить.
-Ему разве не придёт предупреждения Министерства? Я помню у Поттера было целых 2!
-Ага.. Просто на ваших палочках есть слежка, а на наших с Алом нет.
-Как это?!
-Наши палочки нигде не зарегистриваны... И вообще... Ты спрашивала библиотеку. Алан должен быть у себя, сходи и спроси его...
Естественно, Алан даже не сказал как заперта дверь в библиотеку. И напомнил что род Блэков тёмный и неизвестно что может случится с вами, да и книжки не все безопасные. А когда Грейнджер спросила на счёт палочки тот ответил что это не её дело.
Гермиона слишком сильно обиделась и встала на сторону Рона, а тот чуть ли не с самого появления враждует с Алом. Так как, Рональд посчитал его поведение и манеры такими же как у Малфоя и обозвал его ПСом. Ибо его отец такой.
Ну и получил рассказ о Регулусе Блэке, от Сириуса хоть он особо с младшим братом и не общался, но кое что рассказать мог. И Рон в присутствии Сириуса игнорировал Алана. Хотя, сам младший Блэк и выходил редко. Он либо в лаборатории с близнецами/один, либо в своей комнате, либо в библиотеке, либо с Сириусом или Ремусом в тренировочном зале.К слову, когда Алан раздражется он берет Сириуса или Ремуса, или обоих, в зал и там устраивают дуель.
Ремус, заметив эту привычку, когда видит раздражение Блэка мл. просто предлагает дуель. Даже в Хогвартсе. Перед уроком, после уроков, или вообще на уроке в качестве показательной дуели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот кем является.
Short StoryP.S:Wattpad перемешал некоторые части и автор не уверен вернутся ли все на места. Ибо, даже если я меняю на правильные места, приложение вернёт так как хочет... На третьем курсе Гарри Поттера его крестный, Сириус Блэк, не смог сбежать. А спустя нек...