На утро первым проснулся Алан из-за привычки вставать рано в Хогвартсе от которой он так и не отучился. К слову, а ведь совсем скоро уже 1 сентября и новый учебный год, шестой курс и все такое. А Алан планирует быть колдомедиком. Списки должны прийти сегодня или завтра, лучше сразу же идти за покупками, а не в последний день. А ведь он ещё и староста.
Чувствуя что тело рядом с ним движется, а не мирно спит, открыл глаза и сам Барти.
-Ты чего~о так рано проснулся? - зевая спросил старший.
-Привычка уже. - ответил Алан, наконец встав и накидывая на себя футболку.
-Завтрак на тебе.
-А ты как обычно подольше поспишь, да? - чуть улыбаясь уточнил Блэк.
-Как же хорошо ты меня знаешь - лениво протянул Барти перкатываясь на бок.
Сам же Алан ушёл готовить завтрак, остановив свой выбор на панкейках с шоколадом он начал их готовить.
Можно конечно было попросить и домовика, но оба любили делать приятно друг другу даже такими мелочами. Спустя около получаса все было готово, парень заварил их любимый малиновый чай и пошёл окончательно будить своего возлюбленного.
Крауч мирно спал и разбудить его было трудно, особенно способами Алана. Но, он все же смог.Около полудня пришла сова с списком необходимого для шестого курса и значком старосты. Алан решил сразу же сходить и купить все необходимое, очень жаль что в его стране был только Косой Переулок.
Уже спустя полчаса он сказал Барти что сразу после покупок пойдёт в Блэк - хаус, а потом к нему, если возможность будет. И он уже шёл в Гринготтс чтобы снять денег.
-Добрый день, уважаемые. - поздоровался Блэк.
-Добрый день. Вам обновить проверку или снять средства? - поинтересовался гоблин.
-Желательно и то, и другое. - Алан не знал что проверку ещё и обновить можно, но денег у него хватает, да и времени, так что почему бы и нет.
Новая проверка крови не изменилась в способе, а изменилась в результате.
«Имя: Алан Регулус Блэк. Чистая кровь.
Отец: Регулус Арктурус Блэк. Чистая кровь.
Мать: -. Чистая кровь.
Наследие: род Блэк, род Лейстрендж.
Вектор магии: тьма.
Способности: Анимагия (необходимо обновить).
Зельеварение.
Трансфигурация.
Партнёр/ы: Бартемиус Каспер Крауч.
Крестные: -.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот кем является.
Short StoryP.S:Wattpad перемешал некоторые части и автор не уверен вернутся ли все на места. Ибо, даже если я меняю на правильные места, приложение вернёт так как хочет... На третьем курсе Гарри Поттера его крестный, Сириус Блэк, не смог сбежать. А спустя нек...