Свадьба Т/и с ним 1/3

719 15 2
                                    

      𝕎𝕒𝕜𝕒𝕤𝕒 𝕀𝕞𝕒𝕦𝕔𝕙𝕚

- Волновался, пусть и не показывал этого.

- Долго думал о том куда повёзти тебя на медовый месяц. В итоге решил выбрать Мальдивы.

- На вашей свадьбе чуть не заплакал увидев тебя.

- На свадьбе был букет из белых и сиренивых роз.

      𝕀𝕫𝕒𝕟𝕒 𝕂𝕦𝕣𝕠𝕜𝕒𝕨𝕒

- Очень долго решался на предложение, т. к. не понимал как такой как он может сделать тебя счастливой.

- Ооочень долго выбирал себе свадебный костюм вместе с Какуче.

- В день перед свадьбой был меланхоличен. Стал живым привидением, складывалось впечатление, что он не понимал кто он такой, что он тут делает.

- На свадьбе был букет из орхидей.

      𝕂𝕒𝕫𝕦𝕥𝕠𝕣𝕒 ℍ𝕒𝕟𝕖𝕞𝕚𝕒

- А если она откажет?

- Казутора...

- Ну серьёзно, Баджи, что такой отбитый как я могу дать ей?!

Кейске вздохнул и ответил:

- Она счастлива с тобой. Мне кажется уже этого вполне достаточно.

- Сделал предложение в ресторане.

- Доверил шить платье и костюм только Мицуе.

- Долго сидел у Пачина и Пеяна выбирая дом в котором вы будете жить.

- Букет был из альстремий.

      𝕂𝕒𝕜𝕦𝕔𝕙𝕖 ℍ𝕚𝕥𝕥𝕠

- Просил совета у Изаны как ему лучше сделать предложение тебе.

- Боялся, что откажешь, но об этом знал лишь Изана, и то тот случайно узнал.

- Выбрал себе костюм кроваво-красного цвета по твоему настоянию.

- Хотел подарить тебе белую пушистую кошку, но в итоге не смог найти подходящую.

- Букет был из анемон.

      𝕂𝕖𝕪𝕤𝕜𝕖 𝔹𝕒𝕕𝕛𝕚

- Долго злился, что ты не разрешила ему устроить экстремальную свадьбу.

- В итоге вы сошлись на свадьбе в вампирском стиле.

- Был шокирован когда увидел тебя в облегающем красном платье с глубоким вырезом на спине.

- Настоящая вампирисса... - сказал он тогда.

      𝕂𝕖𝕟 ℝ𝕪𝕦𝕘𝕦𝕛𝕚

- Даже намёка не было на то, что он хотел сделать тебе предложение. Такова уж его натура.

- Предложение его руки и сердца было настолько романтичным, что ты даже пошутила, что его подменили инопланетяне.

- Милая, ты прекрасна, - шепнул Дракен под венцом.

- Не волнуйся, ты не отстаешь, - отшутилась девушка.

Парень улыбнулся. Он не верил своему счастью, вот уже через пару минут девушка рядом с ним, станет его. По настоящему его...

- На свадьбе был букет из астр.

      𝕄𝕒𝕟𝕛𝕚𝕣𝕠 𝕊𝕒𝕟𝕠 (как предводитель Бонтена)

- В день когда ты согласилась на его предложение, то увидела ту детскую улыбку, что не было уже давным давно...

- Старается стать лучше ради тебя.

- Очень тщательно планировал свадьбу. Хочет сделать тебя самой счастливой.

- Растаял когда после тяжёлого дня ты поцеловала его зарывшись пальцами в его светлые волосы.

- На свадьбе был букет из пионов.

      ℝ𝕒𝕟 ℍ𝕒𝕚𝕥𝕒𝕟𝕚

- Шутил, что Хайтани становится все больше и что теперь будешь вместе с ним и Риндо выезжать на задания (после таких шуток его лицо становилось серьёзным, и он говорил, что не позволит тебе вмешиваться в его дела).

- Риндо иногда вздыхал и говорил, что полиаморной семьи не будет (Ран и ты подыгрывали ему).

- На свадьбе был букет из лилий.

Реакция на Т/и. Токийские мстители.Место, где живут истории. Откройте их для себя