Свадьба с ним 3/3

329 15 0
                                    

      ℍ𝕒𝕛𝕚𝕞𝕖 𝕂𝕠𝕜𝕠𝕟𝕠𝕚

— Свадьба была очень раскошной.
— Постоянно твердил себе под нос, что сделает все для твоего счастья.
— На свадьбе у него промелькнула мысль о том, что он мог бы стоять вот так же с Акане, но решительно её отогнал.
— Сделал предложение когда вы были в круизе.
— На свадьбе был букет из эустом и розы Джульетты.

      𝕏𝕒𝕜𝕜𝕒𝕚 𝕊𝕙𝕚𝕓𝕒

— Долго не мог сделать тебе предложение. Когда Юзуха пригрозила ему кулаком, тот наконец взял волю в кулак и сделал его.
— Из-за того, что он известна модель, о вашей свадьбе говорили почти из каждого утюга.
— Во время первого танцаотдавил тебе все ноги, но ты стойко держалась и улыбалась не подавая виду.
— На свадьбе был букет из лилий.

      ℍ𝕒𝕣𝕦𝕔𝕙𝕚𝕖 𝕊𝕒𝕟𝕫𝕦

— Сменил костюм, но цвета остались те же.
— На свадьбе мнения разделились: кто-то поздравлял тебя, а кто-то сочувствовал...
— На свадьбе целовал тебя как в последний раз.
— Ты долго отстаивала платье которое выбрала.
— На свадьбе был букет из мединилл.

      ℂ𝕙𝕚𝕗𝕦𝕪𝕦 𝕄𝕒𝕥𝕤𝕦𝕟𝕠

— Шутил, что придёт на свадьбу в костюме Рюка, в общем-то если бы не Баджи, так бы и было...
— Окончательно понял, что пора делать предложение после прочтения по полям свадьбы Нанами и Томоэ.
— Подарил тебе серого котенка.
— На свадьбе был букет из циний и георгон.

      𝕊𝕙𝕚𝕟𝕚𝕔𝕙𝕚𝕣𝕠 𝕊𝕒𝕟𝕠

— Позвал на свадьбу остатки 1 поколения чёрных драконов.
— После свадьбы вы ещё долго катались по ночному городу.
— Сделал предложение во время дождя. Вообще-то он просто хотел сделать его на берегу моря, а получилось, что к морю ещё и дождь добавился.
— На свадьбе был Изана.
— Был букет из пионов и роз.

      𝕊𝕙𝕦𝕛𝕚 ℍ𝕒𝕟𝕞𝕒 (тот, что в верхушке Свастонов вместе с Кисаки)

— На свадьбе был кальянный реп.
— Долго уговаривал тебя праздновать свадьбу в кальянной, но тебе удалось отстоять первоначальный вариант.
— На свадьбе много девушек смотрели на вас с завистью.
— Во время венчания посмотрел на тебя так, как ни разу: с особой нежностью и любовью.
— Костюм в полосочку так и не был сменен, в прочем, во что Ханму не одень, все равно будет красив.
— На свадьбе был букет из райсках роз.

      𝕋𝕒𝕜𝕦𝕪𝕒 𝕐𝕒𝕞𝕒𝕞𝕠𝕥𝕠

— Сделал предложение после выпускного. Ему просто было страшно, что если бы он не сделал его сейчас, то тебя уведут...
— На свадьбе был в бежевом костюме.
— Всё время смотрел на тебя с восхищением.
— На свадьбе был букет из орхидей "Золото Кинабалу".

      𝕋𝕒𝕚𝕛𝕦 𝕊𝕙𝕚𝕓𝕒

— Свадьба была в его ресторане.
— На свадьбе помирился с Юзухой и Хаккаем.
— В общем-то, твои надежды, что после свадьбы он станет чуть добрее, увенчались успехом.

Реакция на Т/и. Токийские мстители.Место, где живут истории. Откройте их для себя