12 ночи.
Риндо не может уснуть без тебя.
Парень ненавидит тот факт, что ты такая упрямая. Из-за небольшого спора, который вы оба затеяли, ты решила, что слишком зла на него, чтобы даже спать с парнем в одной постели. Для него это не было такой уж большой проблемой. Но ты, будучи маленькой упрямой соплячкой, удрала на диван. Цитирую:
- Даже не хочу спать с тобой в одной кровати! Если придется, я буду спать на чертовом диване!
Вздох.
Риндо застонал, видя, что ты еще не пришла в себя после истерики:
- Такая упрямая.
Хайтани встал с кровати и направился в гостиную, заметив твою спящую фигуру на диване. Парень насмехался над тем, как легко ты заснула без него! Закатив глаза, он подошел к твоей фигуре, слегка приподнял одеяло и улегся на диван, обнимая тебя, даже не заботясь о том, злишься ты на него или нет. В любом случае, он все равно находит способ прижать тебя к себе, даже после ссоры.
Что касается тебя, то ты уже проснулась. Удивлена, что Риндо не заметил, как ты открыла глаза. Ты все еще злилась на него за произошедший спор.. но чувствуешь, что слишком остра реагировала из-за мелочи. Не имея сил и будучи слишком упрямой, чтобы извиниться, ты прижалась к груди возлюбленного, закрыв веки, чтобы его тепло коснулось тебя.
- Я все еще злюсь на тебя, понимаешь? - сонный голос отозвался эхом, когда парень пожал плечами:
- И?
Ты вздохнула, позволяя своему телу расслабиться под его прикосновениями, позволяя сну окончательно овладеть тобой.
- Ты такой.. раздражающий.. знаешь это?
Парень тихонько хихикнул, услышав твой сонный голос, бросающий оскорбления в его адрес. Целует твою макушку и кладет подбородок на нее, закрывая глаза.
- Да-да, - устало сказал Хайтани, позволяя глубокому сну окончательно одолеть его.
https://t.me/tokyo_revengers_fa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и. Токийские мстители.
FanfictionРеакция и фанфики с прекрасными мальчиками из ТМ.