На самом деле, Кейске уже давно усвоил, что в этом доме может жить только один клыкастый, любящий спать на теле девушки и мурлыкать сутки на пролёт когда его ласкают.
Именно по этому парень объявил вашему коту войну, которую кстати говоря почему-то медленно, но верно проигрывал.
С появлением ещё одного чёрного, клыкастого парня в доме, внимание в сторону Кейске поубавилось. Дама его сердца стала часто возиться в новым жителем квартиры, который по сути никакой пользы не приносит, но кажется, что его тут любят больше всех.
Баджи приходит вечером домой и каждый раз видит как его девушка либо смотрит телевизор, либо работает за компьютером и на её коленях всегда сидит этот паршивец! Ох как же это раздражало парня. Он прекрасно понимал, что ревновать тебя к коту - это уже перебор, даже скорее - детский сад, но ничего поделать с этим не мог. Этот чёрный комочек всегда, буквально по пятам бегает по дому за девушкой, как будто понимает, что если останется наедине с Кейске, то его раздавят харизмой, ну или весом.
В один из вечеров парень всё же не вытерпел.
— Да сколько ж можно! – внезапно прорычал парень и повернулся к ничего не подозревающей девушке, которая снова ласкала на своих ногах пушистое чудо.
— Баджи, ты чего?
Но в место ответа на вопрос дамы парень аккуратно взял в руки своего потенциального врага и переместил его на кресло, а сам лёг на уже насиженное место.
— Эй, это ещё что такое? – хихикнула дама.
— Мне надоело, что ты больше времени уделяешь этому комку шерсти, чем своему парню. – обиженно проворчал Кейске и запустил девичьи руки в свои чёрные, как смоль, волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и. Токийские мстители.
FanfictionРеакция и фанфики с прекрасными мальчиками из ТМ.