Отношения с Баджи Кейске

272 17 0
                                    

° Считает тебя своим корешом, часто хлопает по спине и плечами. При встрече пожимаете друг другу руки, а только потом обнимаетесь.
° Часто смотрите футбол вместе, ты в этом сначала не разбирались, но потом стала понимать.
° Когда заходите в людные места, приобнимает тебя за плечи и говорит всем "она со мной".
° Любит когда ты делаешь ему причёски, конечно на люди он с ними не выходит. Один раз поспорил тебе желание и пошёл на собрание Свастонов с косичками.
- Вау Баджи, решил сменить имидж? - сказал Мицуя и ткнул плечем Чифую.
- Да, Баджи, не ожидал.
- Заткнитесь. Меня все устраивает.
° Часто деретесь конечно в шутку, но иногда он не рассчитывает свою силу. Один из таких случаев:
Вы с парнем снова деретесь, и он видимо побеждает, но вдруг Баджи очень сильно ударил тебя по ляжке, наверное там останется синяк.
- Прости, Т/и, я случайно, - улыбка спала с лица Кейске.
- Теперь я отомщу тебе, - ты сняла резинку с руки и сделала высокий хвост.
- Черт, не хорошо это. Т/и, может не надо? - голос Кейске дрожал.
- Надо, надо, - через 5 минут бездыханное тело Баджи лежало около тебя, а ты пыталась восстановить дыхание.
- Ты как? - ты слегка подняла его голову.
- Нормально, только теперь я не смогу самостоятельно передвигаться.
- Да ладно, ты преувеличиваешь, - Кейске сел рядом с тобой.
- А я думал члены Тосвы жестокие, ага да они по сравнению с тобой ангелочки, - после этих слов ты улыбнулась и поцеловала его.

Реакция на Т/и. Токийские мстители.Место, где живут истории. Откройте их для себя