𝕀𝕫𝕒𝕟𝕒 𝕂𝕦𝕣𝕠𝕜𝕒𝕨𝕒
Ты проснулась от первых лучей солнца, которые светил и тебе в глаза, за окном была замечательная погода. Изана так мило спал, его волосы развивались на подушке. Он выглядел так мило, что ты не сдержалась и поцеловала его в лоб. После того как юноша проснулся вы пошли принимать водные процедуры вместе. Курокава решил приготовить сам тебе завтрак, переживать он не стал и сделал обычный омлет. Когда позавтракаете, вы вместе любите поваляться на диване, вы могли бы лежать целые день, но Изана либо ездит на собрание, либо с кем-то разбирается. В вашем доме с раннего утра до поздней ночи царит любовь и взаимопонимание. Но иногда у вас бывают маленькие ссоры, но таким отношениям как у вас они не помеха.
𝕀𝕟𝕦𝕚 𝕊𝕖𝕚𝕤𝕙𝕦
От луча солнца, который проник в вашу комнату, глаза нехотя приоткрылись. Дотянувшись первым делом до смартфона, ты взглянула на время.
— Вот чёрт...опять проспали — уже второй день подряд, вы с Инуи спите до двух-трёх часов дня, и забываете про обещанный поход в кино.
— Инуи...проснись
— Кхм? — приподняв взгляд с живота на твоё лицо, блондин улыбнулся. — Опять проспали?
— Как видишь — указала на экранное время телефона.
— Ну ладно, завтра сходим...
— И завтра не сходим, может уже легче забить на этот фильм?
— Как хочешь.
— Ну и славненько.
Повалявшись еще пару минут, вы все-таки подняли свои зады и направились на кухню.
𝕂𝕖𝕪𝕤𝕜𝕖 𝔹𝕒𝕕𝕛𝕚
Как только твоё тело подаёт признаки жизни, Кейске перехватывает тебя рукой и укладывает обратно в постель.
— Баджи, мне нужно идти собираться.
— Успеешь, времени полно...
— Ты каждый день так говоришь. Если я сегодня не появлюсь, то конец моей карьере.
— А может тебе и не нужна эта работа? — целуя плечи и все также не выпуская из объятий, парень продолжает отговаривать тебя от ухода из дома.
— Кейске...такими темпами, мы вообще без квартиры и без денег останемся.
— Да я готов жить с тобой и без денег, хоть у какой-то помойки.
— Идиот — вырвавшись из нежностей парня, ты побежала в другую комнату.
— Ну Т/и — последнее что ты слышишь, перед тем как всунуть наушники в уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и. Токийские мстители.
FanfictionРеакция и фанфики с прекрасными мальчиками из ТМ.