Он нашел у тебя игрушку

340 15 5
                                    

      𝕊𝕙𝕦𝕛𝕚 ℍ𝕒𝕟𝕞𝕒

- Достань с верхней полки коробку, пожалуйста - крикнула ты, совсем забыв, что именно на этой полке хранилась розовая прямоугольная коробочка с игрушкой для взрослых.

Потому потянувшись за тем, о чем ты попросила, он уронил и тот самый секрет.

- Это как понимать, золотце? Ха-ха, а че он желтый? - спрашивал Ханма, попутно заливаясь смехом, - Слушай, может опробуем это нечто? Он же.. - парень облизнул игрушку, пройдясь по ней кончиком языка, - ... вроде не использовался, да? - его глаза загорелись, а руки стали тянуться к твоей талии.

- Фу, Ханма! Какой ты мерзкий.. - показательно сморщила лицо и стала отмахиваться от парня, так пристально смотрящего на тебя.

- А чего мерзкий-то? Ничего подобного - Шуджи осторожно перехватил тебя и уложил тебя на диван, попутно стягивая домашнюю футболку. Он все еще держал в руках игрушку и уже предвкушая интересный опыт со своей девушкой.

      𝕀𝕫𝕒𝕟𝕒 𝕂𝕦𝕣𝕠𝕜𝕒𝕨𝕒

- Немного неожиданно, что ты покупаешь подобное. Не хватает разнообразия в половой жизни? - говорит мужчина, закрывает ящик, в котором лежала игрушка.

- О чем ты? - с непониманием в голосе спросила ты, но осознание того, что в этом ящике хранился твой фаллоимитатор, почти сразу врезается в голову.

- Т/и, все нормально. Просто о таких вещах нужно говорить, окей? - с расслабленной улыбкой говорит тот, уже направляясь к тебе, чтобы обнять.

- Да, хорошо.. - тянешь ты, зарываясь лицом в плече парня, чтобы скрыть румянец. "Все тайное становится явным", да? Ты нервно усмехнулась и уже начала обдумывать план, как бы незаметно убрать этот агрегат из вашего дома.

      𝕎𝕒𝕜𝕒𝕤𝕒 𝕀𝕞𝕒𝕦𝕤𝕙𝕚

- Слушай, ты бы хоть сказала, что у нас такое есть! - кричит из соседней комнаты Вакаса. Не понимая о чем идет речь, ты встала с дивана и направилась к мужчине.

- О чем ты Вак.. - не успев договорить, ты заметила мужскую фигуру, держащую в руках игрушку, - Это не то, о чем ты подумал.. - продолжаешь ты, - Мне это подкинули!

Мужчина и так на пределе, дабы не засмеяться, но последняя фраза брошенная тобой, его добила.

- Подкинула? - сказал он, после чего облокотился на стену, позади себя и начал заливаться смехом, - Что же, в любом случае, спасибо тому, кто это сделал. И предлагаю опробовать данную штуку, не пропадать же добру.

      𝕂𝕒𝕜𝕦𝕔𝕙𝕖 ℍ𝕚𝕥𝕥𝕠

Обычный вечер, не предвещавший никаких проблем, в один превратился в шок для твоего возлюбленного. Какуче искал какие-то важные документы в шкафу и по чистой случайности обнаружил твои игрушки. Его шоку и возмущению не было предела. Как же так? Неужели тебе уже не так хорошо с ним? Естественно поиск важных документов ушел на второй план, ведь в первую очередь мужчине нужно было все обдумать, а после поговорить с тобой.

- Т/и, нам нужно поговорить! - мужской голос немного подрагивает, как и руки, что держали игрушку.

- Что-то случилось? - отбросив книгу, ты подняла глаза на Хитто, а затем на игрушку.

- Вот об этом я хотел поговорить. Этому не место в нашем доме, так что, надеюсь, что ты не будешь против, если я его выброшу.

- Выбрасывай. Все равно я им не пользовалась. - бросила ты и вернулась к чтению.

      ℝ𝕒𝕟 ℍ𝕒𝕚𝕥𝕒𝕟𝕚

- Какого хрена? - выпалил Ран, закрывая тумбочку. Его глаза округлились и, казалось, вот-вот выпадут.

- Милый, ты нашел аптечку? - спросила ты с тревогой в голосе, ведь буквально пять минут назад парень сильно порезал палец.

Но ответ так и не последовал. Вместо этого молодой человек со своей обычной улыбкой вышел из комнаты. Сделав вывод, что он не услышал заданного вопроса, ты повторила : "Аптечку наш..." - не успев договорить, ты подняла глаза на Хайтани, державшего в руках игрушку, так тщательно скрываемую от лишних глаз.

- Это как понимать, малыш? Неужели я больше тебя не удовлетворяю? Что ж, раз так, наверное ты и не любишь меня совсем.. - хнычет он.

- Люблю, Ран! Конечно люблю.. это просто.. Ну-у-у, я купила его еще задолго до наших отношений и даже не пользовалась - объясняешь ты, уже направляясь к мужчине, дабы обнять его и загладить свою вину.

- О-о-о-у, правда? Что же ты раньше не сказала? - с нескрываемой иронией говорил возлюбленный, расцеловывая твое лицо. Но в голове уже представлял, как отправит этот агрегат Санзу.
_____________________________

у меня появился телеграмм канал где также будут выходить фф и небольшие зарисовки.
https://t.me/tokyo_revengers_fa

Реакция на Т/и. Токийские мстители.Место, где живут истории. Откройте их для себя