𝔸-𝔸𝕗𝕥𝕖𝕣𝕔𝕒𝕣𝕖 (что делает после секса)
Он ложится рядом с Вами, нежно обнимая, поглаживая волосы и спину. Целует Ваши красные щёчки и уголки губ, тихо шепча, как любит Вас.𝔹-𝔹𝕠𝕕𝕪 𝕡𝕒𝕣𝕥 (его любимая часть тела)
Ваши губы. Он готов неотрывно смотреть на них, готов целовать каждую минуту. Его сердце замирает, когда он смотрит как Вы кусает их во время секса. Эти минуты дорого стоят.
ℂ-ℂ𝕦𝕞 (сперма)
Рюгуджи против того, чтобы Вы принимали противозачаточные, т.к. однажды начитался негативных отзывов. Сексом Вы занимаетесь исключительно в презервативах. Но это было до тех пор, пока вы не решите перейти на нечто большее.
𝔻-𝔻𝕚𝕣𝕥𝕪 𝕤𝕖𝕔𝕣𝕖𝕥 (грязный секрет)
Мечтает заняться сексом в мастерской, но совесть ему не позволяет.
𝔼-𝔼𝕩𝕡𝕖𝕣𝕚𝕖𝕟𝕔𝕖 (был ли опыт)
Был, но небольшой. Сейчас вместе с Вами он учится чему-то новому.
𝔽-𝔽𝕒𝕧𝕠𝕣𝕚𝕥𝕖 ℙ𝕠𝕤𝕚𝕥𝕚𝕠𝕟 (любимая поза)
Миссионерская или поза наезднецы. Он любит быть доминантом, но не может отказать себе в удовольствии понаблюдать, как Вы усердно прыгает, пытаясь перетянуть канат в свою сторону.
𝔾-𝔾𝕠𝕠𝕗𝕪 (серьёзен ли он в этот момент?)
Да. Он внимательно изучает Вашу мимику, чтобы понять, как Вы себя чувствуете.
𝕀-𝕀𝕟𝕥𝕚𝕞𝕒𝕔𝕪 (романтичен ли он)
50 на 50. В силу своего характера он пытается быть милым и устроить что-нибудь романтичное.
𝕁-𝕁𝕒𝕔𝕜 𝕠𝕗𝕗 (мастурбация)
Предпочитает оставить это дело на Вас, даже когда он на работе получает от Вас фотографии имтимного характера.
𝕂-𝕂𝕚𝕟𝕜 (фетиши)
Ваши ключицы и яркие засосы. Этот вид сносит ему крышу, возбуждая ещё больше.
𝕃-𝕃𝕠𝕔𝕒𝕥𝕚𝕠𝕟 (любимое место)
Кровать и мягкий ковёр у камина.
𝕄-𝕄𝕠𝕥𝕚𝕧𝕒𝕥𝕚𝕠𝕟 (что заводит)
Ваши стоны, открытые ключицы и длинные ножки в коротких шортиках.
𝕆-𝕆𝕣𝕒𝕝 (отдавать или принимать)
И то, и другое.
ℙ-ℙ𝕒𝕔𝕖 (темп)
Нарастающей. От плавных толчков к рваным.
ℚ-ℚ𝕦𝕚𝕔𝕜𝕝𝕪 (быстрый секс)
Нет. Он считает это бессмысленным. У парня все хорошо с самообладанием, будь то место, поза или игрушка.
𝕊-𝕊𝕥𝕒𝕞𝕚𝕟𝕒 (выносливость)
Если он не сильно устал после работы, то может осилить три подхода, ведь парень в очень хорошей физической форме.
𝕋-𝕋𝕠𝕪𝕤 (игрушки)
Пока что из игрушек у вас имеется только вибратор. Парень использует его, чтобы помучать от Вас или довести до оргазма.
𝕌-𝕌𝕟𝕗𝕒𝕚𝕣 (дразнит ли он)
Иногда. Все зависит от его настроения. Если он и дразнит, то дразнит до победного, пока Вы не начнёте плача умолять его.
𝕍-𝕍𝕠𝕝𝕦𝕞𝕖 (насколько он громкий)
Он очень сдержанный, но стоны не сдерживает, хоть и стонет не громко. Он знает, как Вас заводит его хрипловатые стоны.
𝕏-𝕏-𝕣𝕒𝕪 (его размеры)
Чуть больше среднего, довольно толстый.
𝕐-𝕐𝕖𝕒𝕣𝕚𝕟𝕘 (его либидо)
5/10
ℤ-ℤ𝕫𝕫 (как быстро засыпает)
Если он пришёл после работы, то может заснуть моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и. Токийские мстители.
FanfictionРеакция и фанфики с прекрасными мальчиками из ТМ.