21 июля 2008 год. Дата вашего знакомства.
Это был самый тёплый день в Токио. Ты бодрой походкой шагал к местному ларьку с лимонадами, чтобы выпить прохлаждающего напитка, ибо стояла несносная жара.Пройдя к прилавки, ты стала выбирать напиток.
- Советую этот. Он не сильно сладкий, с небольшой кислинкой, самое то в такую погоду, - услышала ты.
Перед тобой стоял высокий темноволосый парень с осветленной чёлкой.
-Ханма. Шуджи Ханма.
- Аямэ Сато, приятно познакомиться!
- Взаимно.
- Так, что ты говорил про напиток? Он действительно хорош? - уточняешь ты.
- Отвечаю. Беру его тут всегда.
- Хорошо, спасибо.
Так вы и познакомились. Максимально неожиданно ты ворвалась в жизнь этого парня, как и он в твою. Вы стали проводить много времени вместе, начали встречаться, а спустя 8 лет поженились. Счастливая история любви, не так ли?
21 октября 2022 год. Дата твоей смерти.
Как неожиданно вы познакомились, так и неожиданно ты умерла. Парень из новой группировки напал на тебя, попав ножом в сонную артерии.
1 января 2023 год.
Ханма сидит у твоей могилы, свечи голову.
- Почему, Аямэ? Скажи мне, почему ты отказалась встретиться со мной в тот вечер? Почему меня не было рядом?.. Блять почему?! - кричал парень, обнимая могилу.
Он сошёл с ума. Шуджи не приходил к тебе до этого дня, не мог. Винил себя в твоей смерти. Всё, что делал парень, так это пил и плакал. Его моральное и физическое состояние на нуле. Ваша квартира пропала табаком и ненавистью.
- Я принёс тебе и себе кое-что. Твой любимый шоколадный торт. Помнишь, как мы ему его на все праздники? Я ненавидел шоколад, но видя твои счастливые глазки, просто не мог отказать тебе. А себе я принёс это.
Шуджи вынул из карма пистолет и приставал его к виску.
- Я, блять, не могу поверить в то, что тебя больше нет. Не помню, когда я спал в последний раз, но с этого момента я могу больше не волноваться об этом. Но перед этим, хочу сказать, что люблю тебя.
Нажав на курок, Ханма пустил пулю себе в голову. Тело шумно упало на холодную от снега землю. На его лице была улыбка. Теперь вы вместе. Вместе всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и. Токийские мстители.
FanfictionРеакция и фанфики с прекрасными мальчиками из ТМ.