A-Aftercare (что делает после секса)
Он ложит свою голову Вам на животик и нежно поглаживает ножки, спрашивая, как Вы себя чувствуете.
B-Body part (его любимая часть тела)
Такого нет. Он любит Вас всецело. Каждую родину, каждый шрамик. Он любит Вас такой, какая Вы есть.
C-Cum (сперма)
Только в презерватив. Ни он, ни Вы ещё не готовы к детям.
D-Dirty secret (грязный секрет)
Мечтает попробовать анал, но стесняется спросить. Да и сам он часто отгоняет эту идею, т.к думает, что Вам в это время будет очень больно и неприятно.
E-Experience (был ли опыт?)
Был, один раз, но он не говорит с кем.
F-Favorite Position (любимая поза)
Определённой нет. Главное, чтобы вас вдвоём было в это время удобно.
G-Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
50 на 50. Иногда он крайне серьёзен, а иногда пошутить над Вами.
Например:Ты набрала? Твои ножки такие мягонькие, как желе. *жмякает ножки*I-Intimacy (романтичен ли он)
Всё зависит от его расположения духа. Иногда он может молча делать свое дело с серьёзным лицом, не отвлекаясь Вас на простые вопросы, а иногда может быть крайне нежным, шепча Вам на ушко пошлости и милые слова.
J-Jack off (мастурбация)
Да. Но вам он об этом не говорит.
K-Kink (фетиш)
Ваши ножки в чулках.
L-Location (любимые места)
То же, что и с позами. Главное, чтобы было удобно, будь то стол, диван, кровать, душ или пол - неважно.
M-Motivation (что заводит)
То, как Вы ходите перед ним в его футболке или в нижнем белье.
O-Oral (отдавать или принимать)
Принимать. Но может и отдать, если Вы хорошо попросите.
P-Pace (темп)
Нежный или интенсивный. Под конец амплитуда давления нарастает.
Q-Quickly (быстрый секс)
Он не против быстрого секса, особенно если вы сидите в кафе и тут неожиданно приспичило.
R-Risk (готов ли к эксперементам)
Да, но если Вы сами этого захотите.
S-Stamina (выносливость)
Хорошая выносливость. Может осилить три подхода по пятнадцать минут, а может и чуть больше.
T-Toys (игрушки)
Как-то по приколу купил наручники и кляп, чтобы подарить вам на годовщину. Вы этот подарок не оценили, поэтому сейчас парень ничего не берет.
U-Unfair (дразнит ли он)
Всегда. Любит кусать Вас за шею и ушко, поглаживая Ваши ножки под столом, шептать пошлости на ушко, пока вы гуляете.
V-Volume (насколько он громкий)
Этот парень не сдерживает стоны, но не стонет слишком громко. Он знает, что Вас это заводит.
X-X-ray (его размер)
Чуть меньше среднего, по ширине средний.
Y-Yearing (его либидо)
7/10
Z-Zzz (как бысто засыпает)
Он старается до того момента, пока Вы не уснете первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и. Токийские мстители.
FanfictionРеакция и фанфики с прекрасными мальчиками из ТМ.