Свадьба с ним 2/3

431 12 3
                                    

      ℝ𝕚𝕟𝕕𝕠 ℍ𝕒𝕚𝕥𝕒𝕟𝕚

— В отличии от брата был серьёзен и готовился к свадьбе со всей ответственностью.
— Долго настаивал на том, чтобы платье невесты было светло-фиолетового цвета.
— На свадьбе произнёс длинную речь о том как он счастлив, что ты станешь его женой, что это самый счастливый день в его жизни и т.д и т.п.
— На свадьбе был букет из белых и красных роз.

      ℕ𝕒𝕙𝕠𝕪𝕒  𝕂𝕒𝕨𝕒𝕥𝕒

— Отнёсся ко всему с юмором и не особо то готовился к ней. — Долго искал костюм в цвет волос.
— На свадьбе шепнул тебе, что операция по созданию банды Кавата началась.
— На свадьбе был букет из гвоздик и маргариток.

      𝕊𝕖𝕚𝕤𝕙𝕦 𝕀𝕟𝕦𝕚

— Сделал тебе предложение пока вы катались по каналам ночной Венеции.
— Постоянно говорил тебе, что сделает тебя самой счастливой. Иногда у тебя складывалось впечатление, что он боялся, что ты передумаешь...
— Зацеловал тебя за после свадьбы. Ему не хватало тех коротких и быстрых поцелуев. Он (жаждал) хотел большего. Страсти. Глуботы...
— На свадьбе был букет из красных роз и светло-розовых пионов.

      𝕊𝕠𝕪 𝕂𝕒𝕨𝕒𝕥𝕒

— Очень сильно волновался. Иногда казалось, что он вот вот расплачется, но, к счастью, обошлось.
— Как и Нахоя купил костюм в цвет волос.
— Вылил тонну лака на волосы, чтобы те были зачесаны назад.
— На свадьбе во время первого танца молодожёнов сказал тебе, что он стал самым счастливым человеком на Земле.
— На свадьбе был букет из нежно-сиреневых гортензий.

      𝕋𝕒𝕜𝕖𝕞𝕚𝕔𝕙𝕚 ℍ𝕒𝕟𝕒𝕘𝕒𝕜𝕚
(свадьба Хины и Такемичи, т.к я не вижу его с кем-то другим)

— Разревелся на свадьбе от счастья.
— Во время свадьбы сказал, о том как он рад, что Хина наконец стала его женой.
— Чуть ли не каждые 5 минут говорил девушке о том какая она красивая.
— Во время выбора цветов, костюма, букета и т.д. и т.п. постоянно спрашивал о том нравится ли Хинате.
— На свадьбе был букет из красных тюльпанов.

      ℕ𝕒𝕠𝕥𝕠 𝕋𝕒𝕔𝕙𝕚𝕓𝕒𝕟𝕒

— Подошёл к свадьбе очень ответственно. Постоянно кому-то звонил, что-то спрашивал уточнял.
— Советовался с Хиной, куда отвести тебя на медовый месяц.
— Т.к. на момент свадьбы ты была беременна (срок маленький, живота ещё нет), то он постоянно спрашивал хорошо ли ты себя чувствуешь.
— На свадьбе был букет из георгин.

      𝕋𝕒𝕜𝕒𝕤𝕙𝕚 𝕄𝕚𝕥𝕤𝕦𝕪𝕒

— Сам сшил тебе платье и костюм. Ну не доверяет он этим швеям, что поделать.
— Купил кольца которые если совместить получится сердечко.
— В общем-то Луна и Мана уже давно вас поженились, так что все было отрепетированно.
— Его сестры упростили вас, чтобы они рассыпали лепестки роз.
— Взяв тебя за руку первое, что он сказал было :"какая ты красивая..."
— Когда осознал, что ты стала его женой, не мог в это поверить. Около двух недель думал что это сон.
– На свадьбе был букет из ранункулюсов.

      𝕋𝕒𝕜𝕖𝕠𝕞𝕚 𝔸𝕜𝕒𝕤𝕙𝕚

— Ты младше его, но он единственный кто понимал тебя. На самом деле он долго этого не понимал, что такая умница разумница как ты нашла в таком раздолбае как он.
— На свадьбе был со своей фирменной укладкой, в строгом костюме, но без сигареты в зубах, правда не долго...
— С его стороны пришло не много людей...
— После свадьбы нёс тебя на руках до машины, а затем и до дома т.к. у тебя очень болели ноги.
— На свадьбе был букет из фрезий.

Реакция на Т/и. Токийские мстители.Место, где живут истории. Откройте их для себя