Алфавит с Раном

489 13 0
                                    

𝔸-𝔸𝕗𝕥𝕖𝕣𝕔𝕒𝕣𝕖 (что делает после секса)
Некоторое время он просто лежит, дабы сделать передышку вашим мышцами после оргазма. После он несёт Вас в душ, чтобы смыть пот и пригодиться ко сну.
𝔹-𝔹𝕠𝕕𝕪 𝕡𝕒𝕣𝕥 (любимая часть тела)
Беспорно - шея и бедры. Он очень любит кусать эти места, оставлять засосы. Во время секса не может сдержать себя, чтобы не сжать Вашу тонкую шею или шлепнуть по аппетитным бёдрами.
ℂ-ℂ𝕦𝕞 (сперма)
До того, как Вы начали принимать противозачаточные, он старался успевать и в основном изливался на бедра, живот или спину, либо же пользовался презирвотивом. Но с появлением этих таблеток, он терестал об этом заботиться. Ведь кончать внутрь куда приятнее, особенно когда стенки влагалища сокращаются, сжимая его внутри.
𝔻-𝔻𝕚𝕣𝕥𝕪 𝕤𝕖𝕔𝕣𝕖𝕥 (грязный секрет)
Мечтает заняться тройничком со своим младшим братом прямо в офисе Бонтена. Но он слишком жадный и не может делить Ваше тело с кем-то ещё, даже с братом. Эти стоны, это красное лицо, бедра, шея, талия - все это только его.
𝔼-𝔼𝕩𝕡𝕖𝕣𝕚𝕖𝕟𝕔𝕖 (был ли опыт?)
Да. Безусловно. Парень он очень красивый, в хорошей форме, а главное - авторитетный. Каждая девушка мечтала стать его, дабы стать уважаемой, но для него они были не больше, чем одноразовые развлечение.
𝔽-𝔽𝕒𝕧𝕠𝕣𝕚𝕥𝕖 ℙ𝕠𝕤𝕚𝕥𝕚𝕠𝕟 (любимая поза)
Он любит классику, миссионерскую позу, догги-стайл. Он обожает брать контроль над Вашим телом. Также одна из любимых поз - дельфин. Так он может добиться от Вас крышесностных стонов, а главное, быть доминантом.
𝔾-𝔾𝕠𝕠𝕗𝕪 (серьёзен ли он в этот момент?)
Да. Во время секса он полностью концентрируется на процессе и том, как доставить удовольствие себе и Вам.
𝕀-𝕀𝕟𝕥𝕚𝕞𝕒𝕔𝕪  (романтичен ли он)
Редко. Только после ссор, где инициатором был он. Он может устроить вам романтический ужин при свечах с лепестками роз на крыше высотки, а после там же и отодрать.
𝕁-𝕁𝕒𝕔𝕜 𝕠𝕗𝕗 (мастурбация)
Он старается заниматься таким редко, только в экстренных случаях, когда он в командировке и очень далеко от Вас.
𝕂-𝕂𝕚𝕟𝕜 (фетиши)
Ваши тонкие запястья, что сковывают наручники, Ваши глаза, а особенно тот момент, когда Вы закатывает их от оргазма.
𝕃-𝕃𝕠𝕔𝕒𝕥𝕚𝕠𝕟 (любимые места)
Самое удобное - кровать, кухонный стол. Либо же в его кабинете на небольшом диване.
𝕄-𝕄𝕠𝕥𝕚𝕧𝕒𝕥𝕚𝕠𝕟 (что заводит)
Ваши открытые плечи и то, как Вы грациозно раскачиваете бёдрами во время хотьбы.
𝕆-𝕆𝕣𝕒𝕝 (принимать или отдавать)
Принимать. В редких случаях он может поддаться Вам, только если поучать.
ℙ-ℙ𝕒𝕔𝕖 (темп)
Всё зависит от его настроения. Обычно это нарастающей темп - от ленивого к дикому. Если же Ран чем-то расстроен, и не дай бог причина этому Вы, два дня ходить не сможете.
ℚ-ℚ𝕦𝕚𝕔𝕜𝕝𝕪 (быстрый секс)
Он не особо поддерживает идею быстрого секса, только в редких случаях. Ран любит наслаждаться процессом вдоволь.
ℝ-ℝ𝕚𝕤𝕜 (готов ли к эксперимента)
Если эти эксперименты не подвергнуть Вас к опасности - то да. Ран любит стабильность, но иногда он не против попробовать новую позу или место.
𝕊-𝕊𝕥𝕒𝕞𝕚𝕟𝕒 (выносливость)
Вы сомневаетесь, что у него плохая выносливость? Тогда я спешу вас разочаровать.
𝕋-𝕋𝕠𝕪𝕤 (игрушки)
Приветствуются. Ран частенько достаёт плеть или наручники. Его безумно заводит Ваша беспомощности и красные ягодиц.
𝕌-𝕌𝕟𝕗𝕒𝕚𝕣 (дразнит ли он)
Да. Ран был бы не Раном, если бы не дразнил Вас. Он обожает это красное лицо от смущения, когда вы сидите на совместном ужине с Риндо или другими, пока его шаловливые пальца лезут куда не надо. С ума сходит, когда Вы умоляете его, чтобы он поскорее вошёл, заполнив эту изнывающую пустоту.
𝕍-𝕍𝕠𝕝𝕦𝕞𝕖 (насколько он громкий)
Редко можно услышать от него громкие стоны. От него можно добиться только тихие стоны во время минета или перед оргазмом Вам на ушко.
𝕏-𝕏-𝕣𝕒𝕪 (его размер)
Чуть больше среднего, довольно широкий.
𝕐-𝕐𝕖𝕒𝕣𝕚𝕟𝕘 (его либидо)
7/10
ℤ-ℤ𝕫𝕫 (как быстро засыпает)
Он не усне, пока не увидит, как Вы спокойно посапываете у него под боком. Если он не слишком устал, то может пойти в свой кабинет, чтобы разобраться с некоторыми документами.

Реакция на Т/и. Токийские мстители.Место, где живут истории. Откройте их для себя