19:40Эфпи ехал по дороге в Нью-Йорк. Нет он не ехал. Он мчался.
Он знал в какой отель ехать, потому что каждый раз когда Элис туда ездит останавливается только в одном месте.Тем временем Элис уже в своём номере готовилась ко сну. Сегодня вечером она хотела уехать в Ривердейл. Но Гермиона её переубедила. Она легла на кровать размазывая крем на руках, и зашла в Инстаграм. Она увидела, что Гермиона выставила фото со сегодняшнего вечера. «Чёрт!» — пронеслось у неё в голове. Она точно не хотела бы чтобы это фото видел Форсайт.
— Здравствуйте в каком номере живёт Элис Джонс? — подбежал к рецепшну Форсайт.
— Мы такой информации не даём. — отказала ему администратор.
— А так. — он просунул ей пару долларов.
— 314 на третьем этаже — быстро сказала девушка.
— Спасибо — Эфпи быстро рванул к лифту.Элис продолжала сидеть в телефоне. Вдруг она услышала очень громкий стук в дверь. Она пошла открывать.
— ГДЕ ОН?! — в номер ворвался Форсайт.
— Джонс? Что ты тут делаешь?
— Я спрашиваю где он?! — он ходил по номеру, явно чего то искав.
— Кто он? — Элис была в замешательстве.
— Тот который пялиться на мою жену. От которой я последний узнаю что она вообще в другом городе. Ах нет, прости. ДАЖЕ НЕ ОТ НЕЁ! А ОТ ЕЁ СЕКРЕТАРШИ! — он уже повысил голос.
— Так ты про жену вспомнил?! А я думала у тебя на уме одна работа, и алкоголь. Знаешь что Джонс, может если бы ты приходил во время с работы, а не вваливался с грохотом в дом пьяным в стельку далеко за полночь. — она переходила на крик. На её глазах появлялись слёзы. — Может быть если бы ты уделял мне немного внимания, ты бы узнал это. Ты бы узнал что твориться у меня внутри, когда я засыпаю без тебя, не зная где ты ходишь! Может если бы ты на минуту оторвался от своей грёбаной работы, и поинтересовался своими детьми, ты бы знал что Джаг очень разочарован в тебе, ты бы знал что Джелли поссорилась со своей лучшей подругой, и плакала из-за этого два дня! Ты бы знал что Агата уже умеет считать до десяти! Это те мелочи которые, ты мог бы знать! — она уже плакала. — Господи, Джонс. Да твои дети меня уже мамой называют. Но ты узнаешь об этом последний, потому что даже НЕ ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ СВОЕЙ ЖЕНОЙ! — кажется её крик слышал весь отель.
Эфпи больше всего ненавидел когда плачет Элис. Как же он хочет сейчас обнять её и больше никогда не отпускать. Его глаза слезились.
— Эли… Прости меня… Я такой мудак… — опустив голову сказал Форсайт.
— Джонс…скажи честно. Ты мне изменяешь? — тихо спросила Элис со слезами на глазах.
— Что? Как ты могла такое подумать?! Ты лучшее что случилось со мной в жизни. Эли, ты моё всё. Для меня просто мучение засыпать без тебя. Я просто недостоин тебя. Эли, я знаю что я нарушил своё обещание, но я не специально. Если бы инспектор не шантажировал меня, я бы тогда пришел домой… Я возьму отпуск, мы проведём время вместе. Только ты и я. И наши дети. Эли, я люблю тебя. Я не могу без тебя жить…