Всё наладилось

9 0 0
                                    

И снова 7:30

Элис просыпается от будильника. Поворачивается на другую сторону и видит что Форсайт ещё спит.

— Эфпи пора вставать — тихо говорит она

— Ммммм — Джонс потягивается пытаясь проснутся.

Телефон Элис зазвонил на экране высветилось: «Ребекка».

— Алло — она взяла трубку и почуствовала что Эфпи прижался к ней.

— Здравствуйте, извините что та рано, но это срочно.

— Что случилось? — спросила Элис.

— Сегодня в 9:00 приезжает налоговая…

— Чёрт! — Элис привстала. Эфпи не понял что случилось, поэтому продолжил лежать и наблюдать за ней.

— Из-за увольнения Боба, у нас не все документы в наличии. Поэтому у нас есть полтора часа чтобы всё подготовить.

— Хорошо я сейчас буду, быстро обзвони всех из отдела кадров, скажи чтобы немедленно были на работе! — Элис отключилась и встала с кровати.

— Эли, что случилось? — спросил Эфпи.

— Налоговая приедет. — сказал она паралельно одевая майку.

— Ну и что, у тебя же всегда всё готово?

— Да, но из-за увольнения того работника, некоторые документы не готовы. — она уже одевала штаны.

— Ты поздно освободишься? Ты же помнишь что у Чарльза сегодня день рождения?

— Да, помню. Думаю я не задержусь.

— Тогда я тебя заберу. И мы поедем, хорошо?

— Да. — она подошла к кровати и поцеловала Форсайта — Я побежала, до встречи.

— Пока.

Элис быстро приехала на работу, даже не позавтракав. Они быстро начали работать.

День проходил быстро. Эфпи поехал забрал детей из больницы, и позже тоже работал.

17:40

Эфпи приехал в офис чтобы забрать Элис. Он вышел из лифта и прошел по коридору в отдел журналистики. Он увидел что все люди сидят в коференц-зале. Элис тем временем объясняла что-то своим сотрудникам. Она была как рыба в воде, а все её заворожено слушали. Когда конференция закончилась, все начали выходить из зала, Элис задержалась так как собирала документы. Когда она вышла из зала, увидела Форсайта.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы справимся?Место, где живут истории. Откройте их для себя