Это была последняя капля

11 0 0
                                    

Элис и Бетти сидели возле камина под теплым пледом и просто разговаривали.
— Мам, у вас всё будет хорошо. Вы же всегда миритесь. — успокаивала её Бетти.
— Надеюсь, доченька… — у Элис в глазах была только грусть.
— Да, кстати, Бетти. Завтра утром я уезжаю в Нью-Йорк на два дня. Гермионе нужно моё сопровождение. Я надеюсь на тебя.
— Конечно мам, я просмотрю за домом. Не переживай.
Девушки ещё немного посидели и вскоре пошли спать. Элис зашла в спальню и закрылась на защёлку, она не хотела видеть сейчас Форсайта. Она немного полежала и заснула.

22:30 Форсайт заходит домой. Он пытался делать всю работу как можно быстрее, но задержался. Он тихо зашёл в дом, пытаясь никого не разбудить. Разделся, начал подниматься по ступеньках. Он нажал на ручку, и понял что дверь заперта. Он облокотился головой о дверь и стоял так пару секунд, просто думая что если бы он не напился в ту ночь, он бы сейчас обнимал её во сне. А когда она перевернулась бы на другую сторону он бы её искал. Но он знал что ей нужно побыть одной.

Утро 6:40

Телефон Форсайта зазвонил. Он увидел что ему звонит Майк.
— Майк, ты чего так рано? Что-то случилось? — сонно спросил Джонс.
— Да Эфпи, ты срочно нам нужен. Приезжай быстро в участок. — быстро про тараторил Майк.
— Хорошо, сейчас буду. — в его голосе звучало разочарование. Сегодня утром Эфпи хотел приготовить Элис завтрак, но теперь понимает что вынужден ехать. Не позавтракав, он выехал из дому.

7:30

Элис снова просыпается от будильника. Снова выключает его. И снова без Форсайта. Из-за того что он всё чаще пропадает на работе, женщина ещё больше держит обиду на него. Она встаёт с кровати, и начинает собираться. Сегодня ей предстоит тяжёлый день. Она начинает собирать чемодан. Одевается и выходит из комнаты. Она понимает что не успеет сегодня позавтракать. Так как на работе ещё есть много дел. Она тихо спускается с лестницы, и замечает что Джонса нет. Она не знает где он, как он, может он вообще решил уйти из дому. С каждым днём Элис всё больше и больше кажется что он ей изменяет. Элис быстро выбежала из дому. Она положила чемодан в багажник, и поехала в Попс за завтраком.

9:30 в полицейском участке:

— ГОСПОДИ ДА СКОЛЬКО МОЖНО?! — кричал на всё здание Форсайт.
— Эфпи, успокойся — сказал Майк.
— Нет Майк, ты не понимаешь. Я уже устал. Просто устал! Я хочу спокойную, размеренную жизнь, а не расследовать очередное дело по наркотикам! Я хочу элементарно прийти домой после работы, и провести время с семьёй, а потом рассказать о своих проблемах своей жене, которая меня сразу утешит. Хочу заснуть с ней в объятьях, и проснуться от её поцелуя. Ты понимаешь? А вместо этого, я пляшу под дудку у этого инспектора, и возвращаюсь домой бог знает когда! Я просто хочу жить!
— Эфпи, я тебя прекрасно понимаю. У меня тоже есть жена. Но кто же знал что в Ривердейле появиться новый наркоторговец?
— Да в Ривердэйле этих наркоторговцев поле не паханое. Что же они мне все достаются?!
— Эфпи, прошу тебя успокойся. Босс сказал что это последнее дело по наркотикам которое он тебе даст. И дальше будет легче.
— Я надеюсь! Потому что если нет, то я уволюсь…

Мы справимся?Место, где живут истории. Откройте их для себя