Всё наладится

9 0 0
                                    

22:10

Элис и Эфпи в спешке ехали по трассе к Ривердейлу. Форсайт очень спешил и крепко сжимал руль, от бешенства.
— Милый, успокойся, прошу. Всё будет хорошо. — она погладила его по спине и взяла его руку.
— Эли, я даже не представляю зачем она приехала. Последний раз когда она была здесь, её арестовали за проделку наркобизнеса. Что она опять хочет?! — он положил свою руку на её ногу, а она продолжала его гладить по спине и за ушком.
— Я не знаю, Форсайт. Но мы со всем справимся. — они молча продолжили свой путь.

23:20

Форсайт влетел в дом как бешеный. Во время дороги Элис пыталась успокоить его, но когда он подошёл к дому он разозлился. Он открыл дверь и вошёл в неё первым, забывая про свои джентльменские привычки, не пропустив Элис вперёд. Женщина не обратила на это внимание, её сейчас больше волновал взбешённый вид Форсайта, который был готов крушить всё вокруг. Они прошли в гостиную, где на диване велично сидела Глэдис, возле неё напряжённая Джеллибин, на кресле Бетти, за ней стоя Джаг. Напротив Глэдис в ещё одном кресле сидел Чарльз, которому Бетти позвонила сразу как поняла что Глэдис здесь не просто так.
— Чарльз? — спросила Элис.
— Привет, мам — мужчина встал, и поцеловал Элис в щеку. — Привет, пап — он пожал руку Эфпи.
— Мам, Пап, боже как мило. Аж тошнит. — заявила Глэдис.
— Что ты здесь делаешь? — спросил Джонс.
— Ну во первых, привет дорогой. — от такого обращения все немного удивились. Особенно Элис " Какого хрена она называет так моего мужа?!» — думала она.
— Я тебе не дорогой! — подошёл к ней мужчина. — И я задал вопрос!
— Ну милый, знаешь ли мне нужно тебе много чего рассказать. Так что садитесь поудобнее. — Глэдис указала на диван.
Форсайт сел на диван и выдохнул.
— Элис, садись. — попросила Глэдис.
— Я постою. — с небольшой строгостью сказала женщина.
— Ну как хочешь. Что же, ребят, как вы знаете я живу в Толедо. Одна, без кого-либо. Ну и конечно что же мне там скучно одной. Поэтому, я приняла решение, и я забираю Мармеладку в себе в Толедо. — она улыбнулась, и легонько стукнула кулаком по дивану.
— ЧТО?! — вскрикнула Джеллибин. — То есть ты меня решила забрать только потому что тебе стало скучно?! — она уже была в ярости. — вспомнила о том что у тебя вообще есть дочь! Ах да уже только биологическая, ведь из-за твоих наркотиков у тебя отобрали родительские права! Так что никакой матерью ты мне не являешься! — у неё уже были слёзы на глазах. — А уж тем более, я с тобой никуда не поеду! — она выбежала с гостиннойй, и убежала наверх в комнату.
Все замерли ожидая что будет дальше. Элис было очень жалко девочку, в свои 12 лет, она уже много чего натерпелась. Женщина хотела пойти за ней, но она не могла оставить Джонса с Глэдис в одной комнате.
— Я думаю она ясно тебе всё сказала. Собирайся и уходи! Навсегда! Каждый раз когда я тебя вижу, или слышу твоё имя, я начинаю переживать что же ты ещё такого задумала. Ведь ты никогда не умела радоваться чужому счастью! Сколько раз я тебя просил оставить меня со своей семьёй в покое! Но нет! Ты снова лезешь. — у Эфпи тоже слезились глаза.
— Форсайт, — выделила Глэдис.
— НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК! — Джонс громко стукнул по столу, от чего все в комнате вздрогнули. Элис громко выдохнула.
Про имя «Форсайт», знали только близкие и друзья, но называла его так только Элис.
— Эфпи, ну ты же понимаешь, что я не уеду из этого города просто так, пока не добьюсь своего. Я верну себе права на удочерение, и заберу дочь. — спокойным тоном сказала Глэдис.
— Никого ты не заберёшь! Тебе попросту не вернут эти права! Тем более я хочу чтобы Элис удочерила Джеллибин. — от этого все в комнате замерли. Элис стояла просто в шоке. Она не думала что Форсайт может настолько далеко зайти. Конечно же она была не против, но это очень ответственный шаг для их семьи.
— Девочке нужна мама, и я полностью уверен в Элис. Она ей нужна. — Сказал Джонс.
У Элис на глазах появились небольшие слезинки.
— Так что если не хочешь ещё больше проблем, уезжай отсюда поскорее. — сказал Форсайт и ушел наверх в Джеллибин, чтобы успокоить её.
Спустя несколько секунд молчания Элис сказал:
— Так…я думаю уже поздно, пора спать. — она намекала Глэдис на уход. Глэдис резко подорвалась с дивана и резкой походкой пошла к Элис. За ней подорвался и Чарльз, он боялся что она что-то может ей сделать. Элис подняла Чарльзу руку, тем самым показав что всё в порядке.
— Что, сначала муж, а теперь и дочь? Да ты опасную игру затеяла дорогуша. Что любишь играть с огнём? — тихо спросила Глэдис. Элис молчала. — Я тебя уничтожу! — прошептала она ей на ухо. — у Элис слезились глаза.
Чарльз начал переживать:
— Да сколько раз тебе ещё нужно повторить чтобы ты ушла?! — подошёл к ней Чарльз закрывая собой Элис.
— Ещё увидимся — подмигнула, Глэдис и ушла.
Элис выдохнула, и быстро вытерла слезы. Все в комнате удивились насколько сильная эта женщина.
— Мам, всё в порядке? — спросила Бетти.
— Да, в полном. — сказала Элис. — Слушайте уже и вправду поздно идите спать.
Бетти и Джагхед пошли спать, и Элис пошла на кухню выпить воды.
К ней подошёл Чарльз:
— Мам, ты точно в порядке?
— Да, сынок всё хорошо. Как ты? Как Агата, Моника? — поинтересовалась Элис.
— У нас всё хорошо. Агата уже стихи учит. — улыбнулся Чарльз.
— Какая молодец. Заходите к нам почаще. Папа из-за работы давно с вами не видался.
— Конечно, когда появится время так сразу. Кстати мам, я хотел сказать. Я не думаю что Глэдис на этом остановиться — Элис отвела взгляд. — поэтому хочу вам помочь. Если что-то новое появиться, ты мне сразу звони я помогу чем смогу.
— Спасибо, сынок. Я поняла. — они обнялись.
Вскоре они попрощались и Чарльз ушёл домой.
Элис, пошла наверх. Она заглянула в комнату к Джеллибин. Она тихо посапывала в подушку. И она пошла в спальню. Зайдя, она увидела что Форсайт лежит на кровати повёрнутый к окну. Она прошла в ванную переоделась, и тихо подошла к кровати. Женщина легла на свою сторону, и увидев что Форсайт ещё не спит, тихо обняла его и поцеловала за ушком. Она знает как ему сейчас плохо, он очень старается защитить их семью. Элис не хотела рассказывать ему про угрозы Глэдис. Они просто заснули в обнимку. Без лишних слов.

Мы справимся?Место, где живут истории. Откройте их для себя