В него стреляли

8 0 0
                                    

— Простите — сказал Чарльз — но Глэдис не может быть Джонс, они с Эфпи разведены.
— Глэдис сказала что это её псевдоним, по праву она может им пользоваться — сказал судья.
Элис закатила глаза. Это заметил и Форсайт. Он всей душой ненавидел Глэдис за это.
Суд продолжался долго, все были на нервах. Каждая сторона высказывала свои обвинения против.
— Ну что, впринципе обвинения против Глэдис Джонс не такие весомые. И если у вас — судья показал на Чарльза — нет больше причин, я могу высказать выговор.
Чарльз посмотрел на Элис, как бы спрашивая разрешения. Элис кивнула ему в ответ. Форсайт не понял к чему это было. Всё потому что Элис в последню очередь хотела чтобы он догадался…

*Flashback*

В ту бурную ночь, когда Эфпи заснул, Элис долго думала над разговором с Глэдис. Конечно же она не собиралась разводиться с Джонсом, но компания это дело всей её жизни. Она встала с кровати и пошла на первый этаж, чтобы не разбудить Эфпи. Она спустилась в гостинную, села на диван и набрала Чарльза.
" — Алло, мам что-то случилось?
— Привет, всё нормально. Прости что так поздно звоню.
— Ничего, я ещё не сплю.
— Слушай, а ты завтра работаешь?
— Да, а что?
— Мне нужна твоя помощь для суда.
— Конечно, мам. Приезжай завтра ко мне.
— Хорошо, сынок. Спасибо. Спокойной ночи.
— Пока.»
Она вернулась в спальню и уснула.
Утром ей пришлось соврать что она идёт на шоппинг с Гермионой, потому что она не хотела чтобы Джонс переживал. Она приехала на работу к Чарльзу:
— Привет, мам — он обнял её
— Привет.
— Ну рассказывай…
— Мой некомпетентный сотрудник продал Глэдис документы на мою компанию, и теперь она угрожает мне если я не разведусь с Джонсом она перепишет компанию на себя.
— Ох. Ну ты же не собираешься разводиться с папой?
— Конечно нет, но компанию я тоже терять не хочу. Мне кажется чем больше материала у нас есть против неё, тем больше у нас шансов. Поэтому у меня есть ещё письмо с её угрозами.
— Это…неплохо. Шансы у нас действительно есть. Сейчас я отслежу телефон Глэдис, может найду что-нибудь.
— Хорошо.
Спустя несколько минут Чарльз сказал:
— Ничего себе…
— Что там? — спросила Элис
— Да, у нас и правда есть шансы.
— О боже. — Элис посмотрела в монитор
— Это очень серьезно. — сказал Чарльз.
— Нет. Мы используем это только в экстренном случае.
— Но почему, это наш билет забрать Джеллибин. — спросил Чарльз.
— Если об этом узнает Форсайт, он возмутиться что узнал об этом последний. Он будет нервничать из-за того что не уберёг нас от этого. Прошу, мы это используем только если это будет очень необходимо.
— Хорошо, если ты так хочешь.
— Спасибо.

Мы справимся?Место, где живут истории. Откройте их для себя