Тяжёлый день

41 0 0
                                    

Элис и Форсайт женаты уже пол года. Глэдис мирно живёт в Толедо, и не лезет в их брак. У Бетти и Джагхеда все хорошо. Джеллибин за это время сдружилась с Элис, и она стала ей как мама. Чарльз со своей женой и дочкой переехали в Ривердейл, ближе к семье.

7:30 утра: Вторник

Элис и Фп Джонс мирно спали в своей постели. Последнее время в Ривердейле происходило много чего плохого, а Форсайт как шериф города, занимался всеми этими делами. Поэтому последние две недели Эфпи снились кошмары и он очень плохо спал. Элис всякими способами пыталась его успокоить и утешить. А он, в свою очередь, просто расплывался и засыпал в её объятиях.
И вот, это одна из немногих ночей когда ему удалось выспаться. Он ценил её особо, тем более когда ты во сне обнимаешь любимую женщину.

Звенит будильник. Элис тянется к прикроватной тумбочке чтобы его выключить. Поворачивается к мужу, чтобы разбудить его. Он сладко спит, и она очень довольна, что он наконец смог нормально выспаться из-за этой суеты. Ей так не хочется его будить, но она понимает, что если она даст ему ещё поспать, он опоздает на работу, и будет сильно злиться.
После этих раздумий, она нежно гладит его по щеке, от чего мужчина шевелиться, но не просыпается, так как очень крепко спит. Во сне он ещё сильнее прижался к Элис, от чего на её лице появилась небольшая улыбка.

— Форсайт, — тихо говорит она, продолжая гладить его по щеке.
— Ещё пять минут — бормочет он, и утыкается носом в подушку.
— Может ты возьмёшь выходной? — моля его об этом спросила Элис. Она очень хотела чтобы он отдохнул.
— Я не могу, ты же знаешь.
— Знаю, но милый, тебе станет легче, ты должен поспать. — сказала Элис.
— Сегодня приезжает инспектор на два дня, будет проверять отчёты, я должен присутствовать. — продолжал бормотать Джонс.
— Ох, Эфпи ты так себя с этой работой угробишь. Пообещай, что скоро возьмёшь выходной.- попросила Элис.
— Хорошо, обещаю.-Эфпи только собирался заснуть как Элис коротко поцеловала его в губы и сказала:
— Ладно поспи ещё, я разбужу тебя.
— Спасибо — с небольшой улыбкой сказал Форсайт, он в который раз убедился, что женат на лучшей женщине на свете. Она его муза, его спасение. Он ни в ком не находит утешения кроме неё. Она знает когда ему плохо, когда хорошо. Она чувствует его насквозь. Она его слабое место.
Он очень винит себя за то что, на данный момент, он уделяет ей мало внимания, из-за этой клятой работы. Да они засыпают и просыпаться вместе, но на большее у него просто не хватает сил, как хотелось бы. Но он всё решит. Совсем скоро…
С этими мыслями он заснул ещё раз…

Мы справимся?Место, где живут истории. Откройте их для себя