Всё сложно

22 0 3
                                    


Время 2:40: Дом Джонсов/Куперов:

Джонс еле стоя на ногах пытается открыть ключом двери в дом. Благо хоть что ему ребята вызвали такси, а то непонятно чем бы всё это закончилось. Он с грохотом открывает двери и вваливается в дом. Элис проснулась от такого шума. Она пошла проверить. По пути она приоткрыла комнаты детей, чтобы посмотреть не проснулись ли они, и сразу их крепко закрыла, чтобы они ничего не услышали. Она спускается по лестнице, в одном халатике, и видит такую картину: пьяный в стельку Форсайт, пытается разбутся. Последний раз она видела его таким пьяным, только на выпускном, после которого она тащила его домой. Она очень огорчилась увидев его в таком состоянии. Он давал обещание, что больше не будет напиваться. Но не сдержал. А главное почему? Она была в замешательстве.

- Джонс, ты пил? - подходя к нему спросила Элис.
Форсайт прекрасно понимал, что когда его жена называет его по фамилии, это хорошим не закончится. Он начинает что то говорить, но его язык настолько заплетается, что все что Элис смогла разобрать это: «... Эли..... Инспектор...» - она ничего не понимает.
Она снимает с него кожанку, и ведёт в гостиную. Она пытается уложить его на диван, но Эфпи просто падает на него с грохотом, который разноситься по всему дому. Она быстро укрывает его пледом, и выключает свет, чтобы дети не спустились. Но Джаг услышал. И он спустился на шум. Элис уже собиралась идти в спальню, как увидела Джагхеда, который в недоумении спускался по лестнице.
- Что случилось? - спрашивает Джаг.
- Всё хорошо, иди ложись - гладя его по голове, говорит Элис.
- Это папа? - увидев, что кто-то лежит на диване, спрашивает Джагхед.
- Да, это папа. Милый, прошу иди спать. - пытаясь отвести его в спальню говорила Элис. Она очень не хотела бы чтобы Джаг выдел своего отца в таком состоянии.
- Нет, он не мог. Он не мог так поступить. Он же обещал! - почти в ярости говорил Джагхед.
- Послушай, давай завтра разберемся. Хорошо? А сейчас иди спать. Тебе рано вставать. - Элис проводила его в спальню.
Она тоже пошла в спальню. Ей было сложно поверить во все что сейчас происходило. Она не знала что делать.Спустя час раздумий она заснула.

7:30 утра

Элис проснулась, выключила будильник, и провела рукой по другой стороне кровати, и улыбка с её лица пропала. Она вспомнила всё что происходило этой ночью. Она спустилась по лестнице. Проходя мимо гостиной, она увидела Форсайта который спал в развалку на диване. Она была обижена на него. Поэтому она просто пошла на кухню. Дети были ещё в комнатах. Поэтому она готовила им завтрак. Все сели завтракать. Такого молчания у них за столом ещё не было.
Никто не знал что сказать. Но тут Джелли прервала неловкую тишину:
- Мам - она немного запнулась, так как непривычно ей называть так Элис. Женщина положила свою руку на руку ДжейБи, так она показала что всё хорошо. - А почему папа спит сегодня на диване? Вы поссорились? - Джеллибин была единственной кто не понимал что происходит.
Элис немного про кашлялась, но всё же продолжила:
- Джелли, просто твой папа - она сделала паузу, и посмотрела на Джагхеда, в его глазах она видела огорчение. - Он вчера очень поздно пришел с работы, и устал. Ну и он решил лечь на диване, чтобы не разбудить вас.
- Хорошо. Кстати, можно мне сегодня после школы пойти на день рождения к подруге? - спрашивая у Элис спросила девочка.
- Нет, ДжейБи. - отказал Джаг. Он понимал что между родителями что-то происходит, и сейчас не самое время ходить на вечеринки.
- Джелли, я думаю что если ты сделаешь все уроки до этой вечеринки, то можешь идти. Я тебя отвезу. - сказала Элис ожидая реакции Джага, но тот просто вступился в тарелку.
- Хорошо, я сделаю. Спасибо, мам, было очень вкусно. - с этими словами Джеллибин побежала наверх, собираться в школу.
Элис улыбнулась девочке. Она была рада, что Джелли свыкается, называя её мамой.

Мы справимся?Место, где живут истории. Откройте их для себя