Элис и Эфпи ехали на машине в больницу. Джагхеда забрали на скорой, Бетти и Джеллибин остались дома. Бетти долго упрашивала поехать с Джагом, но ей сказали смотреть за Джейби.
В машине Форсайт старался ехать как можно быстрее. Элис ехала молча смотря в окно, у неё наворачивались слёзы. Форсайт увидел что она сейчас заплачет.
— Эли…
— Замолчи, пожалуйста, замолчи… — молила она его. Спустя минутную паузу со слезами на глазах она сказала:
— Это мы виноваты. Эли бы мы не выясняли отношения в суде, мы бы быстрее приехали домой, и всё было бы хорошо. Но ты начал скандал. Оно тебе нужно было?! Скажи, тебе что так нравится видеть мои слёзы?!
— Эли, нет конечно. Прости, я не хотел начать скандал. Прости…
— Форсайт, кто бы это не стрелял, но он целился в меня. Джаг просто наклонился передо мной.
— Нет, Элис не говори так!
— Глэдис хотела меня убить! Но пострадал Джагхед. Откуда нам знать что она не сделает на ещё что-то из колонии?!
— ЭЛИС Я ЭТОГО НЕ ДОПУЩУ! — крикнул он. Элис немного испугалась, но продолжила его слушать.
— Вы моя семья, и не прощу себе если с вами что нибудь случится! — он замолчал и продолжить путь, и положил свою руку ей на бедро. Она не ответила взаимностью, так как держала обиду за скандал в суде. Элис вытерла слёзы, и отвернулась к окну.
Они приехали в больницу и подошли к регистратуре.
— Скажите что с Джагхедом Джонсом? — спросил Эфпи.
— Он сейчас в реанимации, ожидайте конца операции — медсестра указала на стульчики рядом с палатой.
Они сели на стульчики, и ждали конца операции. Спустя пару минут Эфпи сказал:
— Эли, я хотел извинится…
— Джонс я думаю сейчас не самое удобное время для выяснения отношений. Ты хочешь и в больнице устроить скандал? — спросила Элис.
— Нет я просто хотел поговорить…
— Ты уже поговорил, там в суде ты всё сказал.
— Эли…
— Эфпи не здесь! — Элис заметила что доктор выходит из операционной.
— Здравствуйте — сказал доктор — что могу сказать, мы можно сказать достали его с того света… Он сейчас в реанимации, состояние стабильное, но он потерял много крови. Ему необходимо срочное переливание крови. У кого-то из ваших родных есть вторая положительная? — спросил доктор.
— У меня нет — огорчённо сказал Эфпи.
Спустя пару секунд Элис тихо сказала:
— У меня…у меня вторая положительная.
— Вы готовы пожертвовать своей кровью? Нужно не мало. — сказал доктор.
— Да — качнула головой она.
— Хорошо пройдите за мной подпишем документы. — доктор пошёл к кабинету. Элис собиралась пойти за ним, но Эфпи придержал её за руку.
— Эли ты уверенна? — спросил он.
— На его месте должна была быть я. Это даже не обсуждается. — она пошла к кабинету.
Элис подписала все бумаги сдала алерго-пробы, и пошла в палату к Баклану сдавать кровь. За этим всем наблюдал Эфпи. Он поверить не мог что она так с легкостью согласилась чтобы пожертвовать кровь его сыну. Он так ей благодарен.
Её посадили на стульчик рядом с койкой Джагхеда. Когда ей вводили иглу в вену, она немного скривилась от боли, но потом стало лучшее. Ей сказали згибать ладонь на протяжении минуты чтобы кровь лучше поступала. Прошло минут 10, а у Элис только закончили переливание. Она очень устала и её клонило в сон. Поэтому ей посоветовали поехать домой и лечь спать, ведь было уже достаточно поздно. Форсайт в это время сидел на диванчик и зарылся в свои волосы, так как переживал теперь не только из-за Джага. Элис вышла из палаты и направилась к выходу, так что Эфпи даже не заметил. Она вызвала такси, потому что не хотела тревожить Джонса. Ему сейчас нужно было побыть с сыном.
Элис приехала домой и сразу легла на кровать, её тело за сегодняшний день так устало что она сразу заснула.
Когда Форсайт зашёл в палату он не обнаружил Элис.
— Простите, а где моя жена? — спросил Джонс.
— Она поехала домой. Элис пожертвовала очень много крови, лучше её здоровьем сегодня не рисковать. — сказал доктор
— Хорошо. Как Джагхед?
— Он лучше. Переливание действительно помогло ему, я думаю пару дней и мы его выпишем. Вы можете ехать домой, лучше отдохните, а завтра приезжайте.
— Спасибо, доктор. До свидания. — Эфпи поехал домой.
Когда он приехал домой все уже спали. Он зашёл в спальню, и увидел что Элис сладко спит. Её пере бинтованая от переливания рука немного свисала с кровати. Форсайт подошёл к Элис и сел на корточки перед ней. Он взял её руку и поцеловал в сквозь бинт, потом пальцы, и ладонь. Он тихо сказал:
— Спасибо.
Он лёг рядом с ней приобнял и они заснули. Но он не знал что Элис спала не так уж и крепко. Она всё слышала…