Неужели так устают от шоппинга?

9 0 0
                                    

10:15

Сегодня ясный день, у всей семьи выходной, и все жители дома Куперов/Джонсов ещё спали. Эфпи проснулся первым, и сразу пошел на кухню чтобы приготовить Элис завтрак. Он приготовил завтрак, и пошёл наверх к Элис. Он зашёл и увидел что она ещё спала. Он сел к ней на кровать, и поставил поднос на при кроватную тумбу. Он начал гладить её по щеке от чего Элис начала просыпаться.
- Доброе утро - тихо сказал Эфпи.
- Доброе - он наклонился к ней и они поцеловались.
- Это тебе - Джонс подал ей поднос с едой.
- Спасибо - она начала есть свой завтрак.
- Эли, я хотел ещё раз извинится за вчерашнее. - он поглаживал бедро.
- Милый, я же сказала, всё хорошо. - она погладила его по щеке. - Я в порядке.
- Хорошо. Чарльз звонил сказал что вечером они заедут. - сказал Форсайт.
- Хорошо, вечером я буду. - Элис закончила завтракать.
- Всмысле вечером? У тебя же выходной? Я думал мы вместе побудем.
- У меня выходной, но... Мне нужно кое куда съездить.
- Куда? - спросил Джонс.
- Ну... Мы с Гермионой по магазинам пройдемся. - сказала Элис.
- Ну ладно... - с ноткой грусти сказал Эфпи.
- Ты что расстроился? Ну Форсайт... - она начала целовать его за ушком. - она же моя подруга.
- Ну хорошо, хорошо. Но потом ты приедешь, и мы проведем время с семьёй! - немного строго сказал Джонс.
- Спасибо.Я люблю тебя - она поцеловала его.
- И я тебя.
Элис начала подыматься с кровати, но у неё резко схватило спину.
- Айй - она сразу ухватилась за Эфпи.
- Что случилось Эли? - обеспокоенно спросил Джонс.
- Спину... Прихватило. - она поняла от чего так болит спина, вспомнив бурную ночь.
- Чёрт. Давай я отвезу тебя в больницу?
- Нет, не нужно. Я наверное запишусь на массаж. - она потянулась к телефону.
- Зачем записываться? Сегодня вечером я сделаю тебе массаж. - предложил Джонс.
- Ты уверен? - с улыбкой спросила она.
- Ну конечно, я хочу сделать тебе приятно. - они поцеловались.
- Хорошо. Спасибо тебе.
Вся семья позавтракала, и Элис уехала.

17:30

Элис подъехала к дому, но не одна, а с Чарльзом. На заднем дворе, дома Джонсов резвились детишки, Эфпи делал шашлык, а Баклан и Бетти что-то готовили в беседке. Им помогала Моника, которая паралельно приглядывала за детьми.
- Всем привет - сказал Чарльз.
- Бабушка! - увидев Элис малышка подбежала и обняла её.
- Привет, зайчик - Эфпи заметил сразу что у Элис не было настроения, но она пыталась его не выдавать. Но он всегда был единственным, кто замечал всё в Элис. Так что кроме него никто не понял, что у неё нет настроения.
- Привет Моника. - Элис обняла жену Чарльза.
- Здравствуйте, а вы что вместе приехали? - спросила она у Чарльза и Элис.
- Да, после работы я предложил маме подвезти её.
- Понятно. Пойдёмте, у нас там еда почти готова. - позвала их Моника.
Все пошли к столу, а Элис пошла ближе к Форсайту.
- Привет - он легко чмокнул её в губы.
- Привет. - ответила она.
- Что-то случилось? Ты сама не своя.
- Все в порядке, просто устала немного. Главное что сейчас всё хорошо, и вся семья в сборе.
- Мам, ну вы идёте? - спросила Бетти.
Элис и Эфпи пошли ближе к беседке. Когда Элис хотела сесть, у неё появилась острая боль в спине. Она пыталась не подать виду. Но все заметили, так как она странно дёргнулась, прежде чем сесть.
- Мам, всё в порядке? - спросил Чарльз.
- Да просто, спина немного болит. - Эфпи помог Элис аккуратно сесть. Паралельно он незаметно поглаживал её спину, чтобы Элис стало легче.
- Я могу посоветовать хорошего массажиста, у него такие золотые руки. - предложила Моника.
- Оу, боюсь, это уже не понадобиться. Мой массажист, сидит справа от меня. - она указала на Эфпи. Все посмеялись.
Все ели, смеялись, шутили. В общем хорошо проводили время с семьёй. Сидя за столом, Элис поняла какая же она счастлива. Она сидит с самым лучшим мужчиной на свете, а вокруг неё её любимые дети.
- Кстати, Чарльз завтра открывается новый луна парк, может сходим со всеми? - предложила Моника.
- Моника, ты что забыла, я же завтра иду в суд. - сказал Чарльз.
- Зачем? - спросила Бетти.
- Я буду адвокатом родителей. - вспомнив суд, Эфпи нервно выдохнул. Это заметила Элис, и погладила его по руке. Он сразу успокоился.
- Ой я совсем забыла... Простите - извинилась она за то что напомнила им про это.
- Ничего, всё нормально. - сказала Элис.
Они ещё немного посидели, и дети ушли домой. Элис и Эфпи уже готовились ко сну.
Джонс лежал на кровати, и просматривал на ноутбуке документы для суда.
- Чарльз написал что завтра на одиннадцать. - снимая очки сказал Эфпи. Элис очень нравилось когда он надевает их.
- Хорошо - выходя из ванны сказала Элис.
Она села на кровать и размазывала крем на руках. Эфпи подсел к ней и начал целовать в шею. Элис знала к чему он ведёт поэтому сказала:
- Ну так что, мой обещанный массаж будет?
- Конечно, я к вашим услугам. - с улыбкой сказал Эфпи.
Элис легла на живот, Эфпи немного приподнял её ночнушку, и начал массировать область поясницы.
- Мммм. - пробурчала Элис
Он делал это очень нежно, аккуратно, и с любовью. Спустя несколько минут Эфпи увидел что Элис заснула. Он укрыл её одеялом, выключил свет, и нежно поцеловал. Он почти засыпал, но его мучал вопрос " Неужели от шоппинга так устают?»

Мы справимся?Место, где живут истории. Откройте их для себя