Прости меня

7 0 0
                                    

— Глэдис подала на нас в суд.
— ЧЕГО?! — крикнула Джелли.

Это стало последней каплей для Форсайта. Он больше не может терпеть. Только в его жизни начало что то налаживаться, приезжает его бывшая жена и подаёт на него в суд, за то что он воспитывает их дочь…
Он уже ничего не хочет. Он разворачивается и медленным шагом идёт на кухню. Он молча берет бутылку коньяка открывает её, и даже не взяв стакан начинает пить с горла.
Увидев это Элис хочет его остановить, но Джеллибин закричала:
— Всё! С меня хватит! — она начинает бежать по лестнице в комнату.
Все не понимая чего ожидать бегут за ней, кроме Джонса. Элис, прежде чем убежать бросает на него строгий взгляд, давая понять что ему за это влетит.
Они забежали в комнату к Джеллибин, которая в слезах собирала вещи.
— Джелли! Джелли! Стой! Что ты делаешь?! — Джелли, ты слышишь меня?! — Элис пыталась её словить, но она так быстро бегала по комнате что это было невозможно. И наконец, когда это выходит, она берёт её заплаканное лицо в руки, и спрашивает:
— Милая, что ты делаешь?
— Я… Больше так не могу… Мне лучше уехать на какое-то время из города. Я поеду к бабушке в Гриндейл. Там она меня хотя бы не достанет. Это будет лучше для всех. Она вас не будет тревожить. — плакала Джеллибин.
— Зайка, в этом нет необходимости. Всё будет хорошо. Мы же не говорим что мы сдаёмся, мы будем бороться за тебя. Тебе просто нужно хорошо подумать, ты действительно хочешь остаться с нами или поехать с мамой в Толедо?
— Конечно, с вами.
— Ну вот и отлично, милая, всё будет хорошо вот увидишь.
— Спасибо тебе — она крепко обняла Элис.
Позже она отправила Бетти и Джага в комнату, и успокоила Джеллибин чтобы та заснула. Когда все дети спали, она спустилась на кухню чтобы поговорить с Эфпи.
— Джонс, прекрати этого! Ты же сильный мужчина! Хватит пить! — она подошла к нему чтобы забрать бутылку. Он сидел оперевшись на руки. Элис уже почти взяла бутылку, но остановилась, так как увидела что Эфпи был просто подавлен, из его глаз текли небольшие, но слёзы.
— Форсайт… — пару секунд молчания. — Милый. — она не договорила так как он её перебил.
— Элис, как я могу оставаться сильным когда сил во мне не осталось ни на что.Я просто убит, побит. Я устал. Ты даже не представляешь, на что эта женщина способная. Она кого угодно уберет если так ей надо. — тихо сказал он.
— Форсайт, прошу успокойся. — она обняла его — если мы вместе будем работать над этим, у нас всё получиться. Просто надо сделать последний вдох. Я знаю ты сможешь. — она гладила его по голове.
— Элис я не знаю.
— Что Элис я не знаю?! Ану быстро соберись! Я тебя всю жизнь знаю, и ты никогда не здаешься. Прошу, Форсайт если тебе плохо найди утешение во мне, а не в алкоголе! — молила эго Элис.
— Ты действительно этого хочешь? — спросил Эфпи.
— А что здесь такого? Я не позволю тебе снова спиться!
Он громко выдохнул и в следующую секунду, Эфпи разворачивается к Элис и подхватывает её к себе на плечо, так что она висит у него на плече почти верх ногами.
— Джонс что ты делаешь?!
— Я хочу тебя! — он быстро поднялся по лестнице, забежал в комнату и закрылся на защёлку. Он поставил Элис на пол и начал жадно целовать её шею.
— Форсайт, послушай, ты сейчас на эмоциях…
— пыталась его отворить женщина.
— Я очень сильно хочу тебя — пробурчал ей в шею Джонс.
Элис поняла что ему это действительно нужно. Она поддалась всем его ласкам, и они слились в страстном поцелуе. Он повел ее к кровати, и навалился над ней. И снова жаркий поцелуй. Он начал спускаться ниже, но потом понял что больше не видерживает. Он резко перевернул Элис на живот, от чего она вскрикнула. Хорошо что в их доме хорошая звукоизоляция и дети уже спали.
Он рывком снял с себя боксеры, и с неё трусики. И резко вошёл. Он начал двигаться очень резко и быстро, что Элис между стонами ещё и вскрикивала. Он понимал что ей больно. Ему очень не хотелось делать своей любимой женщине больно. Но бешенство и злость в нём побеждали. Несколько минут он просто пытался сдержаться чтобы не сделать больно ей. Элис сжимала простынь в кулаке. Она понимала как необходима ему. Она сейчас единственная кто ему нужен.
Далее он перевернул её на спину, и снова вошёл. Она пыталась громко не стонать, тем самым прикусывая губу. Но Форсайт не мог сдерживаться. Элис боялась что дети услышат поэтому закрывала ему рот ладонью. Он паралельно покусывал её грудь.
— Чёрт! — вскрикнул он, когда понял что сделал больно Элис.
Она была рада что завладела им. Что он потерял контроль. Она готова была терпеть ради него. Хоть это было неплохо. Элис знала, что ему нужно взять её грубо. Когда Элис почувствовала что уже на пике, она сжалась вокруг него. Эфпи сделал последний решающий толчок, и вышел. От усталости он лег на Элис, и они вместе пытались отдышаться.
— Прости меня. Прости, я такой дурак. — извинялся Джонс.
— Эй ты чего? Всё хорошо, я в порядке, я знаю что тебе это нужно было. — она погладила его по голове, и поцеловала в лоб.
— Правда прости, я больше так не буду делать.
— Да всё хорошо. К тому же мне понравилось.
— Правда? — он посмотрел на неё и усмехнулся.
— Ну конечно, каждый секс с тобой для меня лучший.
— Я обожаю тебя. — он прижался к ней сильнее.
И они заснули в теплых объятьях друг друга. Форсайт ещё долго ворочался, он не мог себе простить то что хотел сдаться, когда рядом есть его любимая женщина. Но с горем пополам, заснуть удалось.

Мы справимся?Место, где живут истории. Откройте их для себя