Неужели всё наладилось?

8 0 0
                                    

7:30 утра

Звенит будильник. У семейства рабочий день. Элис просыпается в объятиях Эфпи, но сама ещё держит небольшую обиду на него. Она смотрит как он мило спит обнимая её и думает уже его простить, но вспоминает день суда, и настроение ухудшается. Она решает не будить его так как он и так всегда прекрасно встаёт без будильника. Она идёт собираться на работу.

8:30

Элис пришла на работу раньше на пол часа, так как у неё нет настроения разговаривать с Джонсом.
— Привет Ребекка — говорит она секретарше.
— Здравствуйте, Элис у вас сегодня есть собеседования для отдела кадров.
— Для отдела кадров? — спросила она
— Ну да, вы же уволили прошлого работника.
— Ах да, точно. Хорошо, спасибо. — она пошла в свой кабинет, и начала работу.

Эфпи немного проспал, но это не страшно. Он понял что Элис на него до сих пор обижается, так как не разбудила его. Он решил что прежде чем поедит на работу заедет к Баклану. Он собрался и поехал.

В больнице:

— Привет, сынок. — Эфпи вошёл в палату.
— Привет пап, а где Элис? — спросил Джаг.
— А она…на работе.
— Жалко, я хотел её поблагодарить.
— За что?
— Она же пожертвовала кровь для меня?
— Ах, да верно.
— Ну ладно, позже скажу, а ты как? — спросил Джагхед.
— Ну нормально… А Бетти к тебе заходит? — немного грустно сказал Форсайт.
— Конечно она заходит до школы и после. Что-то случилось пап? Рассказывай.
— Ну мы с Элис немного повздорили. Она обижена на меня за ссору в суде.
— Да ладно тебе, папа. Вы же постоянно миритесь. Всё у вас будет хорошо.
— Спасибо тебе.
— А ты кстати на работу не опаздываешь? — спросил Баклан.
— Ой точно, мне пора. Всё до встречи сынок. Завтра кстати выписывают, так что не расслабляйся.
— Хорошо Пока.
Джонс поехал на работу.

14:30

У Элис сейчас должно быть первое собеседование. У неё было плохое настроение уже последние дня 4, поэтому она даже не надеялась что хоть кто-то его поднимет.
— Элис к вам пришел первый представитель. — пронеслось из телефона.
— Хорошо пусть заходит.
В кабинет вошёл милый блондин. Его улыбка светилась на все тридцать два.
— Здравствуйте! — весело сказал он.
— Здравствуйте, присаживайтесь.

Эфпи уже как пол дня как работает. Он решил что поедет сейчас к Элис, так как она постоянно уходит от разговоров, а им просто необходимо поговорить.

Мы справимся?Место, где живут истории. Откройте их для себя