7:30
Влюбленные спали в тёплой постели. Эфпи проснулся первым, и просто любовался своей любимой. Он рассматривал её спину, плечи, шею. Он приспустил лямку от ночнушки, и поцеловал Элис в плечо. После такой бурной ночи женщина спала очень крепко. Поэтому Форсайт решил её порадовать, встал с кровати, оделся и вышел из номера.
Спустя пол часа Форсайт вернулся в номер с букетом цветов.
Он снова лёг в постель к Элис. Он целовал её в губы, щеки, плечи, и шею.
— Ну всё всё всё. Хватит. — Элис посмеялась. — Доброе утро — добавила она.
— Доброе — Форсайт её нежно поцеловал.
— Дети не звонили? — спросила Элис чувствуя поцелуи на своей шее.
— Звонили, у них всё хорошо. — Форсайт переходил на ключицы.
Непонятно чем бы это закончилось если бы Элис не позвонили.
— Форсайт, подожди. — остановила его Элис.
— Что-то случилось?
— Гермиона звонит. — Элис взяла трубку, а Эфпи так и продолжал оставлять поцелуи на теле женщины.
— Алло, да… Да хорошо… Скоро буду.Пока. — Элис закончила разговор.
— Эфпи, мне нужно собираться… — пытаясь встать говорила женщина.
— Ну Элис ничего не случится, если ты немного задержишься.
— Как раз таки случиться. Меня номинировали на звание лучшего журналиста года, сегодня будут объявлять победителя.
— Я так тобой горжусь — Форсайт страстно поцеловал её.
— Да, но мне нужно бежать.
— Это последний раз когда ты так уходишь — Джонс выпустил её из объятий.
Элис прошла к столу, за ней Форсайт. Он ещё с утра заказал им вкусный завтрак. Элис заметила шикарный букет белых роз на столе.
— Это мне? А какой повод? — повернулась она к нему.
— Разве нужен повод чтобы дарить цветы своей жене. — он снов поцеловал её.
— Спасибо тебе. — сказала Элис.
Они позавтракали, и Элис пошла на крайнюю конференциию. На 15:00 была назначена церемония награждения, а после завершающая вечеринка.11:20 Конференция
— Элис, ты сегодня прям вся светишся. Рассказывай кто тебя так обрадовал? — поинтересовалась Гермиона.
— Да ничего, всё как обычно. — сказала Элис.
— Ну ладно.15:00
Гости собирались в зале чтобы началась церемония. Все номинанты сидели в первых рядах. Элис зашла в зал, поздоровалась с некоторыми номинантами, и села на своё место. Церемония началась.
— А почему ты мне не сказала что приехал Эфпи? Теперь понятно почему ты такая радостная. — тихо сказала ей Герми.
— Откуда ты знаешь? — спросила Элис.
Гермиона и указала на место в зале где сидит Джонс.
— Он пришёл? — про себя сказала Элис. Ей было приятно сдесь его видеть.— Итак дамы господа перейдем к номинации лучший журналист года. — сказал в микрофон ведущий.
— И лучшим журналистом года становиться… — он открыл конверт с именем — Элис Джонс!
Все в зале начали аплодировать. Элис позвали на сцену. Там ей вручили награду, цветы, и подарок. Стоя на сцене она поняла что всё что она делала эти годы, было не зря.
Церемония закончилась. Элис и Гермиона вышли из зала. На выходе они заметили Форсайта который ждал Элис.— Иди, я тебя в машине подожду. — сказала Гермиона, и пошла в машину.
Элис пошла к Форсайту. Она молча поцеловала его, зарылась руками под его курточку и обняла его.
— Я знал что это будешь ты. Я люблю тебя — он ещё раз поцеловал её.
Они пошли в машину и поехали в номер, собираться в клуб.Пока Элис наносила макияж. Эфпи лежал на кровати и заснул.
Когда Элис закончила, она подсела к нему на кровать, и нежно погладила его по щеке. Он проснулся.
— Я готова — сказала Элис.
Эфпи осмотрел её, — ты прекрасна — сказал он и поцеловал её.
Они поехали в клуб. Там они веселились гуляли. Эфпи пригласил Элис на медленный танец. Они плавно двигались, забыв обо всем. Им было хорошо вместе.
— Как же мне повезло с тобой — сказал Форсайт смотря в её глаза. Элис улыбнулась.
— Стой, погоди. — остановился Эфпи.
— Что случилось?
— Дети звонят. — Эфпи взял трубку.
— Да алло, что-то случилось?.. ЧТО???.. Хорошо мы скоро будем.
— Форсайт что произошло? — в панике спросила Элис.
— Глэдис приехала…