— Убийца, — тихий шепот, скользнул, словно легкий ветерок возле уха, — тебе нет прощения!
Почувствовав прикосновение холодных рук к шее, брюнет нехотя открыл глаза. Ему было известно кто будет, будто живой тенью-образом, стоять перед ним, но не желал видеть. Не хотел узнавать глаза лилового цвета. Не лелеял надеждой мнить этим осуждающим и пробирающим до мурашек взглядом. Руки начали сильнее сдавливать шею, и Саске только лишь инстинктивно пытался отдернуть их от себя. Он не хотел сопротивляться, брюнет давно уже сдался ей и едва лишь ждал своего часа. Он воззрился на неё, точнее на рану на лбу девушки. Пулевое ранение. Но кровь не шла, а сердце уже давно не издавало своих ритмичных звуков. Были только глаза, полные ненависти и боли.
— Прости меня... — прохрипел Саске, — прости...
— Тебе нет прощения! — сжав его шею ещё сильнее, прошипела она.
Брюнет вскочил. Виски пронзила невыносимая боль, а тело прошиб холодный пот. Потеря реальности усугубляла ситуацию. Взглянув на часы, Учиха не удивился столь раннему времени. Часы показывали лишь пять утра. Встряхнув голову, Саске окончательно прогнал остатки сна-кошмара. С того рокового дня кошмары стали его попутчиками в жизни. И с каждым днём они становились всё мрачнее и мрачнее. Иногда брюнет даже терялся и не понимал, где реальность, а где его сны. Но он не жаловался. Это пустяки по сравнению с тем, что тот забрал чью-то жизнь. Жизнь абсолютно неповинного человека.
Но раз сегодня он снова смог проснуться, нужно было собираться на работу. Которую он так рьяно ненавидит, но так обожал в детстве. Смотря на брата и отца, Саске всегда стремился достигнуть лучшего. Всегда и везде занимал первые места, участвовал во всём, что только можно и нельзя, лишь бы его признали родные. И даже тогда, когда умер Итачи, исполняя свой долг перед гражданскими, Саске не отчалился. Он стал даже усерднее работать. Получив красный аттестат, Учиху благополучно приняли работать в Центральном полицейском участке. Саске правда гордился собой. Он посвятил себя этой работе, а всё достижения брату. Наказывать убийц по закону, собственноручно кидать их гнить в тюрьму. Вот оно — упование. Но эта мечта разбилась вдребезги в тот день. И теперь стоило бы сказать, вот она — реальность.
***
Выйдя на улицу, в лицо ударил осенний ветер. Утренний воздух был хорош тем, что был чист, особенно после дождя. Но Саске не любил романтизировать погоду. Ему было на это всё равно, лишь бы добраться до участка. Сев в припаркованную недалёко от дома машину, брюнет не сразу решился завести машину. Сжав руль и откинувшись на сиденье, Саске снова погрузился в пучину бессмысленных мыслей. Это уже было некой традицией. Но слишком долго старался не задерживаться. Хоть и всегда приезжал на работу первее всех. Сегодня, как ранее сообщил капитан, у них будут новички. И нужно будет помочь им обустроиться на работе. Учиха лишь желал, чтобы ему не присвоили роль няньки. Только не ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
FanfictionРабота в полиции - это тайны как в деле, так и в жизни. Но что, если жизненные тайны покрыты мраком? И раскрыть их означает отказаться от прошлой жизни.