Хотелось бы выразить свою благодарность своей бете и подруге за всё: поддержку, комментарии, за потраченное время. Ты мне действительно очень сильно помогла и поддержала. Даже представить не можешь насколько.
-
Отдельную, трепетную и сильную благодарность хочу выразить своим читателям, особенно активным. Тем, кто под каждой главой оставлял отзывы. Вы чудесны! Спасибо вам! Вы были моей самой главной мотивацией работать дальше.
-
Хотелось бы быть немножко эгоистом и попросить вас всех написать отзывы о данной главе, неважно какие. Я приму всё! А также не забыть проголосовать, если вам понравится мой финал. Спасибо вам и приятного чтения в последний раз!
----------------------
И Учиха видит, как одними губами Янус произносит слово «бум».
И что-то под фургоном взрывается, заставляя оного взлететь на воздух.
Взрывная волна переворачивает на бок целый фургон, и всех находящихся отбрасывает в сторону. Ключ от клетки падает прямо перед ней, после того как тело Ямато валится на стенку машины.
Через некоторое время, соскребя себя со стены холодной машины, блондин пытается вернуть контроль над собственными конечностями да телом. Голова раскалывалась от мерзкого звона в ушах, а перед глазами всё плыло. Отдалённо слышались звуки многочисленных выстрелов, которые ознаменовали начало операции. Бессознательно мозг понимал, что надо сматываться, однако, тело не слушалось. Попытавшись вновь, зрение окончательно фокусируется, и сейчас Янус видит бессознательного Саске, лежащего чуть поодаль от него. С его макушки обильно текла кровь. Узумаки на миг забеспокоился за брюнета, но отогнал эти мысли прочь. Ему обязательно помогут.
Остальных в машине не наблюдалось. Похоже, они вышли защищать его, как бы абсурдно это не звучало. Звуки выстрелов всё ещё казались отстранёнными и гулкими, будто всё происходило не наяву.
Быстро забрав ключ, он открыл дверцу решетки и наконец выбрался. Присев на корточки возле Учихи, Узумаки попытался прощупать пульс на шее. Неосознанно, облегчённо выдохнул, когда почувствовал слабую пульсацию. Саске нужна была помощь и как можно скорее.
Выйдя из фургона, предусмотрительно взяв с собой огнестрельное оружие, Янус зашёлся натужным кашлем и зажмурился от этого едкого дыма, что окутал всё пространство. Из-за густого облака пыли определить врага не представлялось возможным, а образовавшаяся тишина обильно давила на сознание. Заговорить и выдать себя казалось безумием, однако, все они по-своему безумцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
FanficРабота в полиции - это тайны как в деле, так и в жизни. Но что, если жизненные тайны покрыты мраком? И раскрыть их означает отказаться от прошлой жизни.