Глава 18

54 4 0
                                    

7 лет назад

— Уже всё равно поздно, смирись. Она умерла.

Год, ровно столько прошло с того момента. Макио давно перестала задаваться вопросом «Почему именно она?». Не видела в этом смысла. Ведь никто ей не даст ответа. Больше не было никого. Она заглушала свою моральную боль от одиночества и несправедливости учёбой и работой. На это не было попросту времени. В день годовщины матери она решила пойти на кладбище. Однако по-прежнему, как в тот день, ничего не чувствовала.

Без зазрения совести, спустя некоторое время после её кончины, выгнала отца и стала жить в полном одиночестве. Не знала, что с ним стало. Да и не интересовалась особо. Работала в какой-то забегаловке и одновременно успевала учиться. Делала всё, чтобы позабыть прежнюю жизнь.

Возле подъезда слышит некий шум и решает взглянуть на его источник. Пакет с едой падает с рук, а содержимое падает на землю. Разбитые яйца растекаются по земле, но на них никто внимания не обращает. Она видит своего отца: роющегося в мусорном ведре в поисках еды.

— Макио... — услышав посторонние звуки, тот поворачивается. — Девочка моя... — Делает шаг ей навстречу.

— Не приближайся, — шагает назад и оглядывается: на улице никого.

— Впусти меня обратно, — взмолился тот, вставая на колени. — Клянусь, я встану на путь истинный.

— Я эту фразу слышу практически всю жизнь, — грустно усмехается та и остаётся стоять неподвижно. Не просит, чтобы поднимался. Больше не стыдится своего отца. Её отец умер вместе с матерью год назад. — От тебя воняет перегаром.

— Разве я не заслуживаю ещё одного шанса? — тот на коленях ползает поближе к ней.

— Я мечтала о том, чтобы ты сдох вместе с ней в тот день, — честно признается девушка, пытаясь сохранять толику самообладания и не удушить его на месте. — Всю жизнь мечтала о нормальной семье, — на лице появляется тень грустной улыбки, глаза наполняются влагой. — О любящей матери и заботливом отце. — Тело начинает ломить, а слёзы ручьем льются из глаз. — Да даже деньги мне не нужны были! Лишь семья. — Ногой пинает отца в плечо, и тот, не удержав равновесие, падает. — Зачем вы меня вообще рожали?!

— Тогда у нас с твоей мамой было всё хорошо, — мычит тот и пытается вновь подняться на ноги. — Мы правда могли тебя содержать, однако, всё пошло к чёрту, когда меня уволили с работы.

Цена жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя