За несколько дней до допроса Узумаки Наруто
— Так значит крысой всё это время был ты...
Голос капитана звучал подавлено. На следующий день слух о том, что главу Акацуки поймал один из детективов, разлетелся во всём округе. И никто не упустил момент, что преступником являлся одним из детективов, таким же как и они. Разочарованным не выглядел лишь Киба. Тот постоянно задирал нос, а его лицо так и кричало: «А я говорил!»
— Ничего не хочешь сказать, Наруто?
Какаши, как и другим, было неописуемо больно. Все они были опустошены. Он ведь считал Наруто их спасителем, единственной лодкой на утопающем корабле. А в итоге оказалось, что тот сам их потопил на дно бездонного океана. Он взирал на Саске и ему становилось лишь хуже. Ведь знал его историю, знал, как ему сложно довериться кому-либо. Также знал, как трепетно и нежно тот старался относиться к Наруто, хоть и выходило у него это с трудом.
— Ваши лица напоминают дешёвый спектакль.
С явным сарказмом произносит Янус. Сейчас он находится за решеткой и в наручниках на запястьях. Перед ним стоит вся его команда и смотрит на него то ли разочарованно, то ли осуждающе.
— А вот лицо Кибы мне нравится, — едко ухмыляется и глядит на свои закованные в наручники запястья. — Правда думаете, что это остановит меня? — И выставляет руки вперёд.
— Наруто... Не надо...
Макио выглядит так же подавленно, как и остальные. Её лучший друг оказался обманщиком и предателем. Играл роль доброго, понимающего друга, а в конечном итоге оказался безжалостным убийцей.
— О, Макио, ты ведь тоже не знала о том, кто я, — он перевёл взгляд на неё, и по её коже пробежали мурашки. — Если честно, ты всегда была ужасной подругой. Никакой пользы от тебя не было. Никогда.
Губы её задрожали, и она отступила на шаг. Привычка, что срабатывает, когда ей грустно или страшно. Либо когда весьма разочарована.
— Заткнись уже, — заступается за неё Шикамару, загородив ту своей широкой спиной. Саске просто стоит и смотрит. Ему плохо. И морально, и физически. Он пребывает в состоянии полусна, он подавлен, у него нестерпимо болит каждая мышца. Сил ни на что не хватает, даже на простые разговоры. Вчерашний всплеск эмоций высосал все его имеющиеся силы и энергию. — Ты хуже ничтожества, Наруто. Казнь станет твоим благословением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
Fiksi PenggemarРабота в полиции - это тайны как в деле, так и в жизни. Но что, если жизненные тайны покрыты мраком? И раскрыть их означает отказаться от прошлой жизни.